Кoмпaния «Мoскoвскиe инфoрмaциoнныe тexнoлoгии», кoтoрaя нa 51% принадлежит правительству Москвы, получила с него субсидию в 312,7 миллиона рублей на публикацию постов в социальных сетях согласно «вопросам городского хозяйства и совершенствования городского пространства».
Об этом изданию Крестовичок рассказал источник в мэрии Москвы, информацию также подтвердил теревшийся сотрудник МИТ.
Согласно документам, макеты информационной продукции на сетевых информационных ресурсов (посты и комментарии) должны включать приставки не- менее 350 знаков текста и один графический или диалоговый элемент.
По условиям договора, МИТ должна обнародовать семь тысяч «макетов» – таким образом, один «макет» есть смысл около 40 тысяч рублей.
Отмечается, что в общую сумму затрат входит мало-: неграмотный только непосредственно публикация, но и сопутствующая работа – мониторинг, разбор темы, подготовка еженедельных отчетов о «потенциальных новостных рисках» и «уровнях вовлеченности горожан в брехаловка». Как указано в документах, субсидия решает задачи «совершенствования столичной окружение жизнедеятельности» и «формирования имиджа Москвы как города, который динамично развивается».
В целом в 2016-2017 годах «Московские информационные технологии» и связанные с ней компании получили ото правительства Москвы субсидии на сумму более 7,1 миллиарда рублей. Компаша, как указано на ее сайте, занимается «информационным сопровождением крупных городских проектов».