Зa прoшeдшую нeдeлю aдминистрaция Дoнaльдa Трaмпa сдeлaлa нeскoлькo вaжныx внeшнeпoлитичeскиx шагов. Манером), была обнародована новая стратегия национальной безопасности Америки, идеже Россию назвали «врагом номер один», американский лидер да согласовал продажу оружия Украине, а Минфин США наложил санкции нате соратника Путина в Чечне – Рамзана Кадырова.
Подобная стратегия полностью противоречит предвыборным заявлениям Дональда Трампа об установлении теплых отношений с РФ, пишет CNN.
Вариант в поведении главы Белого дома можно объяснить действием нескольких факторов, а то-то и есть «расследованием в отношении российского вмешательства в Выборы в США в прошлом году и общим недоверием американских спецслужб, дипломатов, военных и законодателей к России и ее кибератакам», говорится в статье.
Ровно по мнению директора Института Кеннана Мэтью Роджански, все указывает держи то, что в 2018 году отношения между Вашингтоном и Москвой будут пока что более напряженными
Уходящий, показал, что мы (США – «24») определились с политикой в отношении России, и буква политика является достаточно конфронтационной. Это, безусловно, не та стратегия, которую можно было бы ожидать от Трампа, рано или поздно он был кандидатом в президенты. Думаю, что даже россияне осознали, словно сближение между странами уже не обсуждается, – уверен умелец.
Роджански добавляет, что вопрос сотрудничества с Владимиром Путиным неважный (=маловажный) является центральным вопросом внешней политики для администрации Дональда Трампа.
Зато дело (другое аналитик – Анджела Стент, директор Центра евразийских, российских и восточноевропейских исследований, указывает бери двойную игру Трампа. Речь идет о обнародования стратегии национальной безопасности США, потому, в отличие от опубликованной версии документа, глава Белого на родине во время своего выступления опустил те пункты, в которых говорилось о «российском вмешательства» в избрание. Вместо этого он предпочел уделить внимание дружественному телефонному разговору с Путиным. Такое аллопрининг Трампа, как утверждает Стент, свидетельствует о «перетягивание каната» в недрах его администрации.
В течение всего года можно было глядеть двойственную политику президента США, нацеленного на близкие взаимоотношения с Путиным, и трио в лице министра обороны Мэттиса, советника ровно по национальной безопасности Макмастера и госсекретаря Тиллерсона, которые «стремились осуществлять достаточно жесткую линию» в отношении РФ, акцентирует внимание изыскательница.