Авиаперевозки должны быть дешевле, – Омелян

O тoм, кoгдa в Укрaинe зaрaбoтaeт Ryanair, кoгдa в «Укрзaлизныцe» будут нoвыe вaгoны, xoрoшиe и плoxиe дoрoги рaсскaзaл майордом инфраструктуры Владимир Омелян.
О Ryanair
Лишь 5% украинцев пользуется услугами авиакомпаний, и да мы с тобой работаем над тем, чтобы увеличить количество дешевых перевозок. Наш брат верим, что только в здоровой конкуренции появляется необходимое полет и цена.
Все что мы делаем в этом году и будем чинить в следующем – чтобы сегмент бюджетных авиакомпаний рос. В Европе таковой показатель составляет около 40% и в Украине должна быть такая но цифра. В этом году уже создана новая компания SkyUp, которая ранее начнет летать со следующего года.
Со следующего лета в Украине будет все хорошо, потому что все понимают, ровно «Райнейр» рано или поздно выйдет на украинский толчок. И я надеюсь, что с середины 2018 года эта компания начнет исполнять полеты с территории Украины.
О SkyUp
SkyUp выходят нате регулярные рейсы. Это международные и внутренние, их запланировано больше 10. Они начинают летать с 4 самолетов. Мы желаем им успеха и будем и так и этак способствовать. Украинский рынок авиационных перевозок монополизирован. И они решили, отчего весь рынок принадлежит им. И они должны понять, который конкуренция – это их благо.
Когда я стал министром, наш брат определили для себя, что работаем с ТОП-5 компаний в различных сферах. Подкупить мировых гигантов невозможно. И это угнетает украинских участников рынка, потому что конкурировать честно они не привыкли. Авиаперевозки должны существовать дешевле, и мы второй год подряд видим их значительный рост. 2017 – это год в котором было меньше самолетов, нежели людей, которые готовы летать. И мы видим, что компании начали приумножать свой флот. И мы должны это удержать.
Об «Укрзализныце»
Всё (до последней копейки предыдущий год я провел в борьбе за увольнение предыдущего руководителя и делание порядка в «Укрзализныце», к сожалению, эта реформа пока не удалась. Вкушать определенные сдвиги, но они пока носят точечный направление. Была проведена модернизация поездов дальнего следования, но сие только фрагментарные реформы.
Это вторая компания потом Нафтогаза, которая может дать небывалый эффект для создания новых рабочих мест и новых поступлений в смета. Мы должны дать шанс компании нормально работать, уберечь ее от политического влияния. Минимум 15 миллиардов, до моим подсчетам, исчезает из компании за счет коррупционных схем. Сие нужно остановить.
О сообщении с РФ
Мы согласен с «Укрзализницей», чтобы они в следующем году поставили в этом вопросе точку. Я считаю, что-то нет ничего плохого в том, если мы остановим уведомление. Мы это уже сделали в авиации и логично это было бы задудонить на железной дороге.
Прекращение со стороны России – сие лучше для нас, потому что поезда следовали сверху юг и был постоянный риск террористической угрозы, потому фигли мы не знали, кто там едет и что лафа.

+Відео