Авиаперевозки должны быть дешевле, – Омелян

O тoм, кoгдa в Укрaинe зaрaбoтaeт Ryanair, кoгдa в «Укрзaлизныцe» будут нoвыe вaгoны, xoрoшиe и плoxиe дoрoги рaсскaзaл мустешар инфраструктуры Владимир Омелян.
О Ryanair
Лишь 5% украинцев пользуется услугами авиакомпаний, и наш брат работаем над тем, чтобы увеличить количество дешевых перевозок. Да мы с тобой верим, что только в здоровой конкуренции появляется необходимое ценз и цена.
Все что мы делаем в этом году и будем являть в следующем – чтобы сегмент бюджетных авиакомпаний рос. В Европе таковой показатель составляет около 40% и в Украине должна быть такая но цифра. В этом году уже создана новая компания SkyUp, которая сейчас начнет летать со следующего года.
Со следующего годы в Украине будет все хорошо, потому что все понимают, что-нибудь «Райнейр» рано или поздно выйдет на украинский торжок. И я надеюсь, что с середины 2018 года эта компания начнет совершать полеты с территории Украины.
О SkyUp
SkyUp выходят нате регулярные рейсы. Это международные и внутренние, их запланировано побольше 10. Они начинают летать с 4 самолетов. Мы желаем им успеха и будем разнообразно способствовать. Украинский рынок авиационных перевозок монополизирован. И они решили, словно весь рынок принадлежит им. И они должны понять, что такое? конкуренция – это их благо.
Когда я стал министром, да мы с тобой определили для себя, что работаем с ТОП-5 компаний в различных сферах. Сунуть в зубы мировых гигантов невозможно. И это угнетает украинских участников рынка, затем что конкурировать честно они не привыкли. Авиаперевозки должны (пре)бывать дешевле, и мы второй год подряд видим их сверхбольшой рост. 2017 – это год в котором было меньше самолетов, нежели людей, которые готовы летать. И мы видим, что компании начали приумножать свой флот. И мы должны это удержать.
Об «Укрзализныце»
Всецело предыдущий год я провел в борьбе за увольнение предыдущего руководителя и наводка порядка в «Укрзализныце», к сожалению, эта реформа пока не удалась. Унич определенные сдвиги, но они пока носят точечный душа. Была проведена модернизация поездов дальнего следования, но сие только фрагментарные реформы.
Это вторая компания позднее Нафтогаза, которая может дать небывалый эффект для создания новых рабочих мест и новых поступлений в смета. Мы должны дать шанс компании нормально работать, уберечь ее от политического влияния. Минимум 15 миллиардов, точно по моим подсчетам, исчезает из компании за счет коррупционных схем. Сие нужно остановить.
О сообщении с РФ
Мы чудненько с «Укрзализницей», чтобы они в следующем году поставили в этом вопросе точку. Я считаю, как будто нет ничего плохого в том, если мы остановим объява. Мы это уже сделали в авиации и логично это было бы забахать на железной дороге.
Прекращение со стороны России – сие лучше для нас, потому что поезда следовали сверху юг и был постоянный риск террористической угрозы, потому что же мы не знали, кто там едет и что счастливится.

+Відео