Hyundai может побить рекорд Tesla

Дaльнoсть xoдa – нa сeгoдняшний дeнь oднa изо ключeвыx xaрaктeристик элeктрoмoбиля. Hyundai старается обойти конкурентов, используя гибридную технологию сохранения энергии.
Бери шоу электроники CES, которое проходит в Лас-Вегасе, компания Hyundai показала новую водородную образец Nexo. Новинка обладает как водородными топливными элементами, (на)столь(ко) и классической батареей. В сумме эти два источника энергии обеспечивают ей ахинейский запас хода.
Запас хода должен превысить 600 км
Сообщается, который Nexo оказался динамичнее и крупнее своего идейного предшественника вдоль имени Tucson FCEV (ix35 Fuel Cell), и обладает на 40% большим запасом аллюр на одной заправке. Также, кроссовер получил более эффективную, компактную и лёгкую силовую установку, нежели у предыдущих Hyundai.
Пока доступны только расчетные способности о дальности пробега
Как сообщает drive.ru, пробег Hyundai Nexo в насчет жёстком американском комбинированном цикле составит 350–370 миль (563–596 км). Сие значительно больше, чем у Тусана FCEV – 426 км согласно стандарту EPA, и потенциально лучше, чем у водородного седана Honda Clarity(589 км). В щадящем европейском цикле NEDC у Nexo склифосовский ещё более внушительная величина (существенно выше 600 км). Буде параметр подтвердится в результате испытаний, Nexo окажется рекордсменом соответственно запасу хода на одной заправке/зарядке для моделей с нулевым выхлопом.
Инструмент готова к старту через 30 с после ночёвки на улице присутствие температуре -30 градусов по Цельсию
Тяговый электромотор держи Hyundai Nexo развивает 120 кВт (163 л.с.) и 394 Нм. Чтобы сравнения, у Tucson FCEV было 136 л.с. и 300 Нм. Не диво, что время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) улучшилось много значит – с 12,5 с. до 9,5-9,9. Двигатель получает ток от блока топливных элементов и тягового аккумулятора. Электрохимические ячейки генерируют 95 кВт, а арсенал отдаёт до 40 кВт мощности. Срок жизни топливных ячеек по мнению результатам тестов фирма оценила в десять лет или 160 000 км пробега.