С 2018 гoдa прaвитeльствo Укрaины oгрaничилo скoрoсть движeния aвтoмoбилeй в гoрoдax поперед 50 километров в час. Говорят, это должно значительно понизить. Ant. увеличить уровень смертности и травматизма на дорогах. Но власть забыла о самой полиции: никаких инструментов контроля скоростного режима задолго. Ant. с сих пор нет. Поэтому штрафов водителям пока безвыгодный стоит ждать.
На не регулируемых пешеходных переходах натиск авто должна быть не более 50 километров в часок. Однако активист Андрей Климчук решил проверить, нарушают ли сие правило водители.
«В среднем, около 60 километров в пора. Но нарушают, есть и 70 тоже. Для некоторых участков дороги сие нормально, в частности, где регулируемый наземный переход. Но позже, где не регулируемый — скорость должна быть меньше», — отметил управленец кампании «За безопасные дороги» Андрей Климчук.
Деятель вместе с единомышленниками год боролись за уменьшение лимита скорости с 60 впредь до 50 километров в час, ведь во всей Европе сие уже норма. В Украине соответствующий закон таки приняли, хотя лишь в конце 2017 года. Однако несмотря на в таком случае, что новые правила дорожного движения уже действуют, по сути, что патрульные полицейские не могут проверить, нарушают ли их водители.
Сюрвейер не может регулировать это, потому что у него ни духу приборов. Они должны проходить сертификацию и таких приборов, к сожалению, часа) нет, — отметил инспектор патрульной полиции Станислав Ракул.
Минуя этого, скорость уменьшили, а штрафы остались теми же. Вследствие этого пока водителям придется платить 510 гривен за разрушение. Хотя в Кабмине предлагают изменить сумму наказания до 3,4 тысячи гривен.
В департаменте сообщили, что-нибудь только начали готовиться к измерениям. Чиновники отмечают, что владельцы машин самочки должны контролировать скорость. Водители к этому относятся неоднозначно. Одни уверены, почему такие изменения увеличат аварийность на дорогах, другие а убеждены, что так уменьшатся пробки.