Тoргoвaя мaркa Tommy Hilfiger рeшилa нaчaть помощь с компанией IBM и Технологическим институтом моды в Нью-Йорке, где разработала цель Reimagine Retail: в нем искусственный интеллект сможет создавать коллекции наместо дизайнеров.
Об этом пишут в Fashion Network.
Представители американского бренда Tommy Hilfiger считают, как искусственный интеллект может идентифицировать будущие тенденции быстрее, нежели отраслевые инсайдеры, из-за чего ему доверят выковывание новых образов. А потому введение Reimagine Retail является важным шажком для улучшения одежды марки.
Мы хотели гарантировать следующее поколение работников сферы ритейла новыми возможностями и навыками, учредить осведомленный источник вдохновения с помощью искусственного интеллекта, – рассказал Эвери Бейкер, бренд-президент Tommy Hilfiger.
Одежда марки Tommy Hilfiger
Вроде отмечают в издании, сотрудники института моды скачали принты с архивов бренда в специальную программу, а та в свою очередь выдала новые цвета, узоры и конституция вещей, которые будут использованы в следующих коллекциях.