В aпрeлe в Пeрми сoстoится кoнкурс aртистoв бaлeтa «Aрaбeск». Ужe безотлагательно идет активная подготовка. Открывать конкурс будет вечер современной хореографии. Полдюжины хореографов из Москвы,Санкт-Петербурга и Перми готовят цифра этюдов по мотивам различных произведений Льва Толстого. Как-то, Алексей Расторгуев вместе с театром Балет Ева Панфилова репетируют «После бала».
Репетиции чуть начались, а проникнуться атмосферой бала конца 19-го века артистам балета нуждаться уже сейчас. Хореограф Алексей Расторгуев создаёт этюд держи короткий по содержанию, но богатый по смыслу изложение Льва Толстого «После бала».
Алексей и не спросясь принимает участие в этом хореографическом этюде. Себе он определили сверток отца-полковника, которого в начале Толстой представляет как любящего родителя. Постфактум этот же персонаж видится в качестве злобного военного, какой требует чёткого исполнения своих приказов.
Алексей Расторгуев, танцовщик одноактного балета «После бала»: «Первое белое лопасть — это человек, который травмирован, но настолько окрылён любовью к своей дочери. Вторую половину видит отца в отрицательном облике. Благодаря) (этого первая часть у нас будет белое крыло, а вторая дробь произведения – черное. Отец меняется».
Шестая симфония Чаковского хорошенького понемножку обрамлять хореографические эксперименты Алексея Расторгуева в стиле неоклассика. Главную героиню Вареньку танцует Юля Манжелес, в прошлом артистка классического балета. Она нашла без) (счету общих черт с этим образом, даже чисто внешних.
Пушистая Манжелес: «Когда я читала этот рассказ, описание Вареньки в качестве кого будто с меня. Она худощавая, угловатая, очень высокая».
Почему покажет в итоге Алексей Расторгуев в своей интерпретации сего произведения, зрители увидят на открытии конкурса артистов балета «Арабеск», каковой пройдёт в Пермском театре оперы и балета с 11 по 22 апреля.