Тест-драйв BMW 530e iPerformance: с двумя сердцами

Встрeтив эту «пятeрку» BMW нa дoрoгe, Вам нe срaзу дoгaдaeтeсь, чтo пeрeд вaми aвтoмoбиль с двумя «сeрдцaми» – бeнзинoвым и элeктричeским. Тoлькo дoпoлнитeльный лючoк исполнение) элeктрoзaпрaвки укaзывaeт нa тo, чтo этoт «плaг-ин гибрид» мoжeт пeрeдвигaться нa чистoй электротяге.
До сей поры мы уже привыкли, что тип двигателя в BMW можно установить по названию модели. Если после цифры стоит (г)иероглиф «i» – двигатель бензиновый, «d» – дизельный. А вот когда там буква «е», и еще и со словом iPerformance – будьте уверены, речь отлично об автомобиле с двумя двигателями – бензиновым и электрическим. Такие проглатывать в модельной гамме украинских дилеров среди седанов BMW «пятой» и «седьмой» серии, а равно как в Х5.
Сегодня у нас на тесте – «активный гибрид» BMW 530e. На взгляд его можно опознать не только по лючку электрозаправки, однако и благодаря голубым планкам на решетке радиатора и букве «i» для крыльях. Или, например, упереться взглядом в надпись «eDrive» держи задней стойке.

Цифровые отметки в BMW в последнее время далеко не всегда прямо указывают на объем двигателя, и в нашем случае в свою очередь. Несмотря на вторую цифру «3», у него под капотом двухлитровый бензинный мотор на 184 силы, который соединен с автоматом нате 8 передач и задним приводом. Еще один «условный литр» приписали электрическому двигателю, какой-никакой выдает 113 сил. Суммарно такая комбинация генерирует 252 лошадиные силы, – скажем же, как и чисто бензинового 530-го.
Кинетика в 530i и 530e поражает: до первой сотни обе ускоряются после 6,2 секунды. Сравните: обычная двухлитровая версия разгоняется получи полторы секунды медленнее. То есть электродвигатель – не один для экономии? О ней поговорим отдельно.

Понятно, бережливость топлива, скорее всего — не главная задача в машине, которая оценена в базовом исполнении паче 50 тысяч евро. Но «плаг-ин гибрид» может одиночно за счет батареи проехать 45 км, к тому но с максимальной скоростью под 140 километров в час. Для сего нужно полностью зарядить батарею от обычной розетки, получи что уйдет примерно 4 часа. Поэтому не удивительно, как будто в графе «средний расход топлива» указана цифра 2 литра получи каждые 100 км. Ведь половину этого маршрута BMW ловок преодолеть на электричестве. Впрочем, если из дома впредь до работы и назад у вас не более 20 км, не возбраняется вообще не заправлять этот BMW бензином. Чем не электромобиль?
Поместный BMW предлагает целый ряд режимов работы трансмиссии. Кроме привычных интересах любой «пятерки» настроек Comfort, Sport и Eco Pro есть еще сколько-нибудь, которые отвечают за работу электрического мотора. «Max eDrive» минимизирует интерцессия бензинового мотора, чтобы ехать на электричестве. Это начисто бесшумный режим езды, но даже когда бензиновый работает, я об этом догадываюсь в какой-нибудь месяц по работе тахометра. Настройка «Auto eDrive» самостоятельно регулирует работу системы, а «Battery Control» поддерживает резерв батареи на постоянном уровне, задействовав исключительно 4-цилиндровик. И если нет в первом динамика не впечатляет, то во втором и третьем BMW бешено резвый.

Но это на сухом асфальте. Ми же машина с задним приводом досталась в разгар снегопада. Почему, оставив столичные пробки, вырываюсь на утрамбованный снег загородных дорог. Средство контроля тяги в баварском седане настроена таким образом, затем) чтоб(ы) задние колеса не пробуксовывали при разгоне. Филигранная ебля. Иногда кажется, что у BMW полный привод. Да, очень верняком, но немного скучно. Поэтому выключаю DSC и становится веселее. Из-за счет точного руля, прозрачных реакций руля, мотора и длинной базы, «мотание хвостом» дается легко. Иногда даже кажется, что невзыскательно управляешь компьютерным симулятором. Поэтому большинство кадров для мои видео тест-драйва получились очень эффектными. Хотя, стоило только-тол остановиться на небольшой горке, как пришлось долго буксовать, пусть тронуться вперед.

С другой стороны, этот BMW покоряет уникальным балансом штатив между управляемостью и комфортом. Кажется, один из немецких инженеров продал душу дьяволу, в надежде тот помог совместить комфорт подвески и первоклассную управляемость. Кормило очень точный, и очень важно, что передние колеса маловыгодный выполняют еще и тяговую функцию. Они отвечают исключительно следовать поворот, поэтому водитель до последнего миллиметра чувствует, стократ колеса направляют машину. К тому же руль лишен толчков, поздно ли подвеска борется с ямами. Поэтому и возникает впечатление, что полотно ровнее, чем есть на самом деле. Впрочем, поспешность «пятерка» маскирует безупречно, – чувствуется, что ее создавали про немецких автобанов. Но зимой я бы согласился пожертвовать во всем этим ради полного привода.

На скользком самое лучшее не играть в лотерею, особенно когда машина стоит ради 50 тысяч евро. Потому включаю электронику и уже спокуха еду назад, разглядывая салон. В кокпите мало что выдает, фигли сидишь в гибриде, так как машина оснащена М-пакетом, того здесь спортивные руль и кресла. Традиционно для BMW центральная облигация развернута к водителю, а большинство информации выводится либо же получай огромный монитор на центральной консоли, либо на мезоморфный экран на панели приборов. Качество графики — на высшем уровне.
Таким образом, данный гибрид уже сегодня дает возможность ощутить, на нежели мы будем ездить завтра. Конечно, идет речь о тех, кто именно пока не готов пересесть на «чистую электричку». И в случае если мы говорим о BMW, то марка не отходит от традиционных ради нее ценностей. Это будут быстрые, динамичные и одновременно экономичные (авто)машина, которые не менее азартны в управлении, чем их культовые родственники. С каких же щей будут? BMW 530e iPerformance уже сегодня демонстрирует эти успехи.

Автор: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики BMW 530e

Двигатель
Бензиновый – рабочий объем 1998 см3, мощность 184 л.с. рядом 5000 об/мин., крутящий момент 290 Нм рядом 1350 об/мин. Электрический: мощность 113 л.с. при 3170 об/мин, ворочающий момент 250 Нм.
ТРАНСМИССИЯ
Задний доставление, 8-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, апофема/ширина/высота 4936/1868/1483 мм, база 2975 мм, снаряженная много 1845 кг, полезная нагрузка 575 кг, объем багажника 410 л, мера бака 46 л
ПОДВЕСКА
Независимая пружинная/многорычажная. Шины: 225/55 R 17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная живость 235 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 6,2 сек. Расход топлива: 1,9 л/100 км (слиты режим).
ЦЕНА: 1 698 566 грн.

+Відео