Пятидвeрный xэтчбeк пoлучил двигaтeль с турбoнaддувoм. Нaскoлькo спoртивный тeпeрь у нeгo xaрaктeр?
Турбoxaрaктeр: Тeст-дрaйв Honda Civic 5 D 1,5 Turbo
Нoвый Honda Civic был прeдстaвлeн нa нaшeм рынкe исключитeльнo в испoлнeнии сeдaн и тoлькo с aтмoсфeрным мoтoрoм oбъeмoм 1,6 л. Нo дaжe oн, нeсмoтря нате довольно скромный характер, очаровал меня своим дизайном. Теперича к этому стилю добавился еще и характер, ведь появилась трансформирование хэтчбек, которую оснащают исключительно турбомоторами.
Хэтчбек Honda Civic, особенно в топовой версии Sport Plus, выглядит ужас круто! Такое впечатление, будто видишь спортивную версию Type R. У пятидверника мощные воздухозаборники, стильная черная решеточка радиатора, светодиодные фары и агрессивный аэродинамический пакет. Корма у хэтчбека брось, чем у седана, однако задняя оптика такая же сложная с точки зрения архитектуры. Зад не только украшен большими решетками, но и двойной выпускной трубой в центре.
Салон японского хэтчбека также воспринимается ярким. Тут. Ant. там спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. К тому же миксбордер стала значительно глубже, чем у предшественника. Ведь бак у хэтчбека изо-под передних кресел сместили к задней подвеске . Таким образом, как будто, что сидишь чуть ли не на асфальте. Сие позволило снизить центр масс и улучшить стабильность машины.
За исключением этого у «Цивика» панель приборов, как у CR-V, на центральной рента мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и наконец-то-то навигацией. Мультимедийная система подружилась с Apple CarPlay и Android Auto и имеет беспроводную зарядку угоду кому) мобильного.
На заднем ряду хэтчбека неожиданно мешковато, а в багажник влезает груз объемом 420 литров. Может сие и меньше, чем у седана, который за спинками второго ряда кресел горазд разместить 519 литров, но для хэтчбеков в этом классе циферка чуть ли не рекордная. А еще мне понравилась интересная шторка, которая, (как) будто рулон, вытягивается от правого к левому краю багажного отсека.
А время попробовать, как едет новичок. Тем более, который подвеска и реакции седана мне очень нравятся. Атмосферные высокооборотные моторы VTEC с Honda пришли в серийные машины из автоспорта и всегда считались образцами настоящей инженерии. Только современные экологические требования заставили и хондовцев перейти на технологии с турбинами, уменьшив прольский объем двигателя. И это круто, потому что мы получили сауер из нового хэтчбека и долгожданных малолитражных турбомоторов.
(до поры) до времени седан предлагается с атмосферным 1,6-литровиком на 125 сил, хэтчбеки получили пару турбоагрегатов. Простые версии оснащают трехцилиндровыми бензиновыми двигателями литрового объема мощностью 129 сил. А топовые комплектации вооружены полуторалитровыми для 182 силы. Стоит вспомнить, что Type R когда-ведь оснащали моторами в 200 сил, так что нынешние «лошадки» сделано очень близки к этому показателю.
Готовясь к старту, активирую судейский режим амортизаторов, перевожу селектор вариатора в Sport и жму голубой огонь в пол. В первую секунду Civic будто немного задумывается, так потом эффектно набирает темп, ускоряясь до сотни вслед 8,2 секунды.
Все знают, насколько атмосферные моторы Honda славились высокооборотным характером. Эдак вот, турбоагрегаты этой японской компании так же смело держат стрелку тахометра в красной зоне. Хотя особого смысла в этом и как не бывало, потому что максимальная тяга в 220 номов достигается в диапазоне 1700-5500 оборотов в побудь на месте.
Цифры тяги и разгона, в принципе, неплохие, но ми не хватает жесткой связи между колесами и мотором. (само собой) разумеется, вариатор настроен неплохо и его можно сравнить с автоматом, однако для такого живого мотора я бы выбрал механическую коробку передач – тем сильнее, что у украинцев есть возможность ее заказать. С другой стороны, торг показывает, что даже «горячие», или точнее «подогретые» хэтчбеки с механикой у нас безвыгодный покупают, поэтому выбор импортера очевиден.
Когда с спортивного режима переходишь в обычный, то все становится сверху свои места – трансмиссия оптимальнее использует момент, не загоняя обороты в красную зону. В настоящее время есть время сконцентрироваться на управляемости. Узнаю «Цивик»: у него актуальный руль, у которого от упора до упора чуть паче двух оборотов. То есть успеваешь только подумать, а хэтчбек сделано меняет направление движения.
Зацепившись на одном с светофоров с другим «горячим хэтчбеком», понял, что в напряженных поворотах Civic может двинуть фору даже очень горячим конкурентам, а вот на прямых сиречь во время резких ускорений лучше подбирать себе правильных оппонентов.
К счастью, хэтчбек хоть на шинах 235/45 R17 не стал таким жестким, вроде предыдущий. И что очень важно, наконец-то он получил независимую заднюю подвеску награду балки. Поэтому и кажется послушней и комфортней. При этом хондовцы обещают улучшенную экономичность по мнению сравнению с атмосферными моторами. На бумаге средний расход литровой версии составляет 5 литров нате сотню километров, а в нашей полуторалитровой – шесть. Однако у меня набегает с лишком восьми, что с моим стилем езды достаточно неплохо.
Почему касается ценовой политики, то топовая комплектация, которая у меня в руках, есть расчет 32 700 американских долларов. Более простое исполнение с этим а мотором на $2600 дешевле, а базовый хэтчбек с трехцилиндровым однолитровым турбоагрегатом нате 129 сил стартует немногим меньше чем с 25 тысяч. И наподобие по мне, именно литровые машины составят львиную долю продаж хэтчбека, ввиду этого что, судя по цифрам, тяги у такого мотора что песку морского, и они также оснащаются вариатором.
Я в свою очередь буду медлить возможности прокатиться на полуторалитровом турбохэтчбеке с механической коробкой передач, для того чтобы понять, принадлежу ли я еще к той исчезающей категории водителей, которые помнят, каким получи самом деле умеет быть настоящий мощный Civic.
Доксограф: Сергей Волощенко. Фото: Валерий Власюк
Технические характеристики Honda Civic 5D 1.5 Turbo
Двигатель
Рабочий объем 1498 см3, мощность 133 кВт (182 л.с.) быть 6000 об/мин., крутящий момент 220 Нм присутствие 1700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Передний препровождение, вариатор.
КУЗОВ
Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, параметры (длина/ширина/высота): 4518/2076/1434 мм, база 2697 мм, снаряженная туча 1275 кг, полезная нагрузка 427 кг, объем багажника 420 л, мощь бака 46 л
ПОДВЕСКА
MакФерсон / многорычажная. Шины: 235/45 R 17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная проворство 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,2 с. Перевод. Ant. доход топлива, л на 100 км (город/шоссе/смешанный): 7,9/5,0/6,1
Ценник: $ 32 700