Запад оставляет России один сценарий – загнивание, – политический эксперт

Сeгoдня «кoллeктивный Зaпaд» фoрмируeт нoвыe прaвилa зрелище с Рoссиeй, в рeзультaтe чeгo дoлжeн сформироваться внешний фактор прессинга, каковой повлияет и на российскую политическую сцену, и на степень лояльности политического класса к Кремлю.
Такое положение высказала политический эксперт Лилия Шевцова, передает «Радио Раздолье».
По ее убеждению, после долгого раскачивания западное ассоциация начинает искать ответ на вызов, которым для него стала Рассея.
«Восприняв западную мягкотелость нормой и попробовав раскачать либеральные демократии внутри, Кремль спровоцировал неизбежный ответ. «Коллективный Запад» формирует новые кредо игры с Россией, которые угрожают разрушить столь успешную натура выживания самодержавия», — подчеркивает специалист.
По ее словам, таким образом России никак не угрожает ни изоляция со стороны Запада, ни жесткая противопоставление.
«Запад не собирается загонять Кремль в угол. У Запада вышел стремления обваливать российский режим: зачем эта головная прозопальгия? Для Кремля все гораздо хуже: лишая Россию модернизационного и финансового ресурса, Западное направление. Ant. восток оставляет России один сценарий — загнивание», — отмечает Шевцова.
Так-таки, как утверждает политический эксперт, в итоге российская элита, которую безграмотный беспокоит деградация страны, вряд ли вздохнет с облегчением.
Заместо закона в России российская элита получит закон в западном сообществе. Однако здесь возникает вопрос: как западные политические институты воспользуются уязвимостью российского правящего класса, поставив его за некоторое время до угрозой превращения в объект перманентного расследования? Ведь Запад ни в коей мере не обязан заботиться о национальных интересах России, если ее аристократия стала антинациональной. Обязательства будут брать на себя представители российского правящего класса, припертые к стенке западным правосудием? Пусть будет так, они останутся лояльными Путину, уверены многие. Да да?? В любом случае формируется внешний фактор прессинга, который повлияет и нате российскую политическую сцену, и на степень лояльности политического класса к Кремлю, — считает симпатия.
Поэтому, по ее мнению, вместо того, пусть обеспечить себе роль великой державы и члена мирового «Концерта наций», Гоголя оказалась государством, которого все боятся.
«Но неважный (=маловажный) столько из страха, сколько стремясь избежать гадостей и … с отвращения. Рассея стала государством, правящий класс которого оказался унизительно зависимым с того, какой выбор ему предоставят западные органы, которые оценивают его нрав», — резюмирует Шевцова.