Россия в Крыму начинала довольно осторожно, но аппетит пришел во время еды, – Пионтковский об аннексии и слабой реакции Запада

Рoссия нaчинaлa сoбытия в Крыму дoвoльнo oстoрoжнo. Нo кoгдa увидела, словно Украина не сумела дать военное сопротивление, а мощной реакции Запада малограмотный последовало, у руководства России началась эйфория.
Такое пожелание высказал российский политолог и публицист Андрей Пионтковский в интервью изданию «Гордон». Спирт напомнил слова террориста Игоря Гиркина о том, что депутаты парламента в Крыму хорошо раза меняли концепцию так называемой резолюции.
«Первая была ни крошечки невиновна — о том, чтобы 25 мая провести референдум об изменении конституции Крыма, его взаимоотношениях с Киевом и беспричинно далее. Слова об аннексии зашли с третьей попытки, ведь есть Путин прощупывал почву, насколько далеко он в этом направлении может поход», — отметил Пионтковский.
При этом он отметил, что такое? Путин не планировал «отламывать» куски от Украины, при всем том в его планах — контроль над всей территорией в целом.
Оттого, когда президент России увидел, что соответствующей реакции со стороны Запада для события в Крыму не было, в российских властей возникла таска.
«Но начинали очень осторожно, с референдума об увеличении автономии Крыма, однако потом увидели: а, сошло с рук с военной точки зрения со стороны Украины, сошло с рук со стороны Запада… В итоге попросту обнаглели и возникла невероятная эйфория», — отметил политолог.
За всем тем важным в этих событиях Пионтковский называет выступление Путина получи и распишись заседании обеих палат парламента 18 марта, приуроченных аннексии Крыма. Политолог называет их «римейком судейской речи Гитлера».