Любыe дoгoвoрeннoсти oб Укрaинe бeз учaстия Укрaины вызывaют бoльшe вoпрoсoв, чeм ответов. Сие говорит о потере субъектности нашего государства. Переговоры за нашей задом будут отражать интересы переговорщиков, а не нашего государства.
Об этом сайту «24» рассказал лагман-международник Геннадий Друзенко, комментируя встречу Волкера и Суркова.
Знаток выражает достаточно пессимистическое отношение к миротворцам. По его словам, лично механизм их введения предусматривает согласие России как постоянного члена Совбеза ООН. Благодаря тому миротворцев или не будет, или будут на российских условиях. Окраина же не будет иметь критического голоса, поскольку безграмотный входит в Совбез. Кроме того, отмечает Друзенко, миротворцы — большая акция, которая требует миллиардного финансирования, и в любой момент при голосовании в Совбезе Московия может найти сотни поводов для блокирования этого решения.
В так же время, как говорит Геннадий Друзенко, за 70-летнюю историю миротворцев перед эгидой ООН нет примеров, когда бы после введения миссии были освобождены территории и их передали перед законное центральное правительство.
Если вы хотите схватить конфликт, как это случилось на Кипре и продолжается сильнее 50 лет, то миротворцы сработают. Миротворцы — одна с форм измены преданности территориальной целостности и суверенитета Украины, — отвечаю Друзенко.
При этом, как отмечает Геннадий Друзенко, рас США санкций против России и предоставления Украине противотанковых комплексов «Джавелин» — ветреный момент. Но есть несколько оговорок.
«Усиление санкций — в наших интересах, вследствие этого что мы не готовы воевать против России. Да санкции могут выстрелить как в плюс, так и минус. К перевыборам Сезон в марте на фронте не будет существенного обострения. Только, если США выстрелят санкциями в феврале по окружению Сезон, то может наступить тот предел, когда уже впоследств президентских выборов в Кремле почувствуют, что они выигрывают изо-за эскалации конфликта. Тогда потребуются не только «Джавелин», а тутти, что у нас есть «, — подчеркнул Геннадий Друзенко.
Того, считает юрист-международник, пока продолжается топтание на месте.
В нежели можно согласиться с Волкером — что Москва отступит и выведет своих людей. И согласится сверху миротворцев тогда, когда ее потери от продолжения политики агрессии навстречу Украины будут преобладать выгоды. Пока санкции не рассматриваются тем фактором, которые требуют вывода российских войск и прекращения поддержки сепаратистов. Санкции исполнение) России болезненны, но не настолько, чтобы отступать, — отметил Друзенко.