Одна история. Как Рудольфу Дизелю удалось в корне изменить жизнь человечества

Oн изoбрeл двигaтeль внутрeннeгo сгoрaния, измeнив судьбу чeлoвeчeствa. Нo этo изoбрeтeниe нe принесло ему счастья. Вдоль одной из версий, именно за свою изобретательность конструктор и поплатился жизнью, утонув в бурных волнах Ла-Манша. Да это все лишь теории и догадки. Каким же держи самом деле была жизнь Рудольфа Дизеля, немецкого гения, именем которого пишущий эти строки называем двигатель и вид топлива.
Родился будущий кулибин 18 марта 1858 года в Париже, в семье Теодора Дизеля и Элизы Штробель. Отче занимался издательством книг, и дела его шли неплохо, (до поры) до времени в 1870 году не началась франко-прусская война. Немцы наступают для Париж, и семья Дизелей переезжает в Лондон. Однако довольно души родители отправляют своего 12-летнего сына в немецкий остров Аугсбург, где живут его тетя и дядя. Там в(о) цвете (сил Рудольф вступает в королевское земское училище, а через два лета становится студентом технологического колледжа.
Ему нравится отслеживать математику, физику, точные науки. В свои 16 Рудольф ранее знает, с какой профессией готов связать будущее. За усердство в учебе он получает стипендию от королевского Баварского технологического института – престижного вуза тогдашней Германии, и немалое одаривание в 500 гульденов. Однако родители выступают против того, пусть юноша продолжал обучение.
И кто его знает, в каком бы направлении избито развитие техники, если бы Рудольф послушал родителей и сделай так на работу, а не в институт.
В то время крупные европейские и американские города постоянно сталкивались с проблемой недостаточной инфраструктуры. Население Парижа, Нью-Йорка, Берлина, Мюнхена непрерывно росло, и возникала потребность в увеличении транспортных перевозок. Тогда пища питания – хлеб, молоко, мясо –развозили конными экипажами. В осеннее время 1872 года эпидемия конного гриппа в буквальном смысле парализовала городскую биография в США: американцы просто не имели возможности доставлять провиант, поэтому изобретатели стали думать над тем, как развить недорогой двигатель и навсегда покончить с архаичным конным транспортом.
Мотор, который разработал Рудольф Дизель
На то хронос уже существовал паровой двигатель, который отвечал потребностям железнодорожного транспорта праздник эпохи, однако из-за сложности обслуживания и габаритов неважный (=маловажный) мог стать движущей силой для автомобилей.
Ученые писали целые трактаты о необходимости небольшого двигателя внутреннего сгорания. Рудик Дизель услышал эти идеи на одной лекции по части термодинамике. Слова преподавателя отпечатались в голове парня, который сломя голову бросился воплощать теории в существование (бренное).
Как Дизелю удалось разработать двигатель внутреннего сгорания и якобы это изобретение изменило мир – смотрите в программе.

+Відео