Xoтя рaкeтныe кoмплeксы Javelin, прeдoстaвлeниe кoтoрыx Укрaинe oдoбрилa aдминистрaция Дoнaльдa Трампа, и приведут к увеличению потерь со стороны РФ получи Донбассе, однако это вооружение – не единственный способ укрепления украинских противотанковых возможностей. К примеру, оборонная занятие Украины выпускает вполне действенные противотанковые ракеты, которые стоят в изрядно раз дешевле.
Об этом в статье для The Washington Post рассказывет политолог в Бостонском колледже Эндрю Боуэн.
У эксперта вызывает страх тот факт, что ракеты Javelin могут попасть к врагу.
«В отчетах отмечается, сколько они (» Джавелины»- «24») должны оставаться в центре Украины, подина наблюдением американских инструкторов. Даже если их придется извлечь пользу для подавления прорыва российских вооруженных формирований, еще предмет, удастся ли развернуть противотанковые комплексы достаточно быстро не то — не то в достаточно большом количестве, чтобы изменить ход конфликта. Безлюдный (=малолюдный) говоря уже о том, что нынешний конфликт ведется, в основном, с использованием артиллерии», – отмечает создатель статьи.
Ответ Москвы на поставки вооружения США в Украину, до самому вероятному сценарию, – это обострение конфликта на Донбассе. И никак не только там, акцентирует внимание Боуэн. Он предостерегает, зачем, в отличие от 2014 года, риск эскалации не привязан в какие-нибудь полгода к Украине. Это дает Кремлю предпочтение в выборе, где и равно как ответить, говорится в публикации.
Россия склонна использовать неконвенциональных действующих лиц, таких как бы сети организованной преступности, в неожиданных местах. Укрепление своей роли в Сирии, прибавление давления в странах Балтии или формирование некоего нового плана в Афганистане –- кончено эти опции доступны для РФ. Америке это дает дополнительную причину осмотреть ситуацию под всеми углами, а также все возможные ответы России, – объясняет Боуэн.
Окромя этого, одобрив поставки «Джавелинов», США, вероятно, «потеряли причина давления на Украину», который мог бы заставить ее претворить) в (жизнь давно обещанные изменения во внутренней политике, вроде борьбы с коррупцией, констатирует политолог.