Кoлумбийский масса зaстaвил гoвoрить o сeбe стoлькo фaнaтoв футбoлa, сколько у него когда оно будет в воскресенье в жизни не было. Однако сделала это Форталеса Сипикара курьезным образом.
Все-таки, в самом клубе, который опустился во второй дивизион чемпионата Колумбии, думают по-другому. «Лучшая форма мира! Сделано Эмоджи», -– именно (на)столь(ко) они без лишней скромности назвали свое детище.
«Сей комплект направлен на поколение Миллениума, новых фанатов, а неважный (=маловажный) на идиотов или тех, кто любит драться», – никак не останавливаются в Форталесе.
Традиционной эмблеме и спонсорской рекламе безлюдный (=малолюдный) место на наших футболках, решили боссы клуба изо Боготы.
Как они дошли до такого? Подобного менджмента единаче действительно не было в футбольном мире. «Мы консультировались с мальчиками младших возрастных групп. После клуб играют и тренируются 2 тысячи детей, и мы стремились отблагодарить им форму, о которой захочется поговорить».
Смайликами покрыто до настоящего времени пространство, даже номера на футболках игроков Форталесы, в которых они могут дебютировали поуже 16 февраля во матче против Льянерос. На их форму нанесли отличаются как небо и земля емоджи, среди которых и с короной, и с сердечками.
А вот в английских СМИ буква попытка ребрендинга Форталесы вызвала только насмешки. Так, Daily Mail даже если сравнил ее со знаменитой «невидимой» формой Манчестер Юнайтед в 1995-96 гг.
Ее по слухам ненавидели игроки, а главный тренер «дьяволов» Алекс Фергюсон сиречь-то даже возложил на нее вину за неуспешный первый тайм матча против Саутгемптона (0:3). «Игроки несложно не могли увидеть друг друга».
Не поменьше шокировала футбольную Англию ядовито розовая форма Эвертона в сезоне 2010/11.
Революционная гомоклиналь колумбийского клуба встает в ряд с ужасными и ошибочными комплектами, отмечают журналисты издания. Неординарный переполох вызывает фиолетовая футболка вратаря.
А что скажете Ваш брат? Голосуйте в опросе и делитесь своими мыслями по поводу этой идеи.