Зaвeршaeтся привычка зaявoк нa конкурс нового логотипа бренда «Покупай пермское». Напомним, как бренд «Покупай пермское» был запущен в 2009 году. Логотип чтобы него выбирали на конкурсной основе. Но в тот интергляция не хватило средств, чтобы его зарегистрировать. Теперь ширящи к покупателю мишка находится на прилавках магазинов в Сибири. Тама официальный знак был запатентован в 2016 году. Пермской торгово-промышленной палатой было заметано сделать перезапуск конкурса, который продлится до 15 февраля. Дизайнеры, художники и до сей поры те, кто любит рисовать, могут прислать свои творческие зарисовки. Главными критериями логотипа стали — единственность. Ant. частотность, лаконичность, простота восприятия и легкая масштабируемость на любой размер. Выигрыш победителю — 25 тыс. рублей. 20 лучших работ вот и все будут отмечены дипломами и памятными сувенирами.