Почему стоит выбрать Mazda3: тест-драйв от Авто 24

Быть oтсутствии бeшeнoй вeрсии MPS, сaмoй мoщнoй «трoйкoй» oт Mazda oстaeтся вeрсия с двуxлитрoвым мoтoрoм нa 150 сил. Кaк eдeт пeрeднeпривoдный сeдaн с сим aгрeгaтoм и xoчeтся ли бoльшe динaмики?
Бoнус в 30 сил

Mazda 3 рoдилaсь в 2003 гoду. Зa 15 лeт сущeствoвaния пeрвoгo и второго поколений возлюбленная стала самой популярной моделью в линейке Mazda, ведь продажи в 130 странах таблица превысили 3,5 миллиона экземпляров. Эта модель получила самые высокие оценки различных рейтингов и тестов после безопасности по всему миру и завоевала титулы лучшего автомобиля в Европе и Украине.

Маленечко косметики
В октябре 2016 года машину обновили, посему у «тройки» – руль новой формы, который оснащен подогревом в большинстве комплектаций. Вперед водителем теперь проекционный дисплей большего размера, к тому а цветной. Появилась камера заднего обзора и датчики парковки. А до сего часа у Mazda3 – традиционно безупречная эргономика, качество материалов и уровень звукоизоляции. Единственное, кое-что хотелось бы – немного больше места в заднем ряду.
С виду у нее немного изменилась передняя часть. Поэтому «стреляет глазами» самурайский бестселлер теперь по-новому. У него светодиодные фары и противотуманки новой комплекция. Решетка радиатора стала более объемной, а боковые зеркала получили изогнутые указатели поворотов. Хэтчбек легко и просто узнать еще и благодаря новому заднему бамперу в котором появился экивок на диффузор.
Впрочем, его наряд и без сего был очень стильным. Японский седан выглядит очень динамично, ажно в статике. И хотя кажется, что Mazda3 «сидит» довольно по-свински над землей, клиренс у нее аж 15,5 см.
Сжатый японец получил также немало ассистирующей электроники – систему предупреждения о выезде с полосы движения, контроль усталости водителя. Интересно, что концепция безопасного торможения в городе научилась реагировать на пешеходов хотя (бы) при движении машины назад.

Именно то, что такое? не хватало!
Но теперь о характере. Раньше ми удавалось поездить только на полуторалитровой машине, которая нате 30 сил слабее. Темперамент подходил семейному авто, и невыгодный более. Однако семь дней за рулем двухлитровой Mazda 3 заставили меня трансформировать свои убеждения относительно ее динамики.
На мои взгляд, три десятка сил как раз и не хватало автомобилю, дай тебе этот компактный седан превратился из просто добротного, да экономного транспорта в гармоничный автомобиль, в котором все характеристики сбалансированы. 8,9 секунды задолго. Ant. с сотни – это ровно на 3 секунды быстрее, чем у полуторалитровой аппаратура.

Да, это еще не горячий хэтчбек, который-нибудь может «сделать сотню» за 7 секунд, но теперь у «тройки» совершенно в порядке с темпераментом. Ранее 150 номов не всегда хватало, чтоб уверенно разгоняться в рамках одной передачи. А вот 210 Нм двухлитровика сделано дают больше уверенности. И хотя при этом обе отметки максимальной тяги достигаются возьми 4000 оборотов, 150-сильная машина едет веселее. Подле ее весе в 1275 килограмм (а это всего на 30 кило паче, чем у машины на 120 сил), она первой выпрыгивает изо светофоров. При этом на трассе умело маскирует соэ. Длинная шестая передача позволяет без напряжения мчаться 140 км/ч. Даже если полуторалитровая машина уже прилагает немало усилий, чтобы придерживать такой темп.
Первоклассная звукоизоляция не дает под метелку понять, какая скорость на самом деле, пока отнюдь не посмотришь на спидометр. «Тройка» стала значительно тише. Японские инженеры якобы, что это благодаря дополнительным материалам в дверях, консоли, тоннели и улучшенным уплотнителям дверей.
«Установка» теперь получил клавишу «Спорт». Ее нажатие приводит к резкому изменению настроения трансмиссии: обороты держатся за пределами, газ реагирует острее. Но долго так ехать отнюдь не хочется, поэтому выключаю этот режим и все становится нате свои места. Руль острый, но ровно настолько, чтоб не раздражать и не нарушать комфорт, тормоза понятны и точны. Постоянно, что нужно, чтобы ежедневно ездить на работу, да не бояться быстрых виражей.

Повзрослела
Mazda 3 вечно считалась одним из лидеров класса с точки зрения управляемости. И во как раз в поворотах и ​​на скорости понимаешь, что двухлитровый моторчик лучше подходит тройке и дает возможность полностью раскрыть резерв шасси. Оно вызывает у меня приступы восторга. «Тройка» умеет составлять собранной и упругой, даже на неровной дороге держит бойкость так уверенно, что на моей памяти всего самую малость конкурентов способны на такое. Идеальный баланс в повороте возьми скользкой дороге позволяет управлять ею с помощью педали газа. К тому а как раз в таких ситуациях четко чувствуешь работу системы G-Vectoring Control, которая в виражах умеет дозировать тягу, затем) чтоб(ы) улучшить управляемость.
В Mazda 3 нет дизельных моторов. Же экономить она умеет даже с бензиновыми. Если верить официальным характеристикам, полуторалитровик с автоматом возьми трассе укладывается в 4,6 литров. Двухлитровая версия теоретически сжигает в литр больше. Впрочем, у меня в среднем выходит под 8 литров, же это учитывая довольно быстрый темп езды. Если бы маловыгодный спешил, могло бы быть и меньше. Все благодаря технологиям SkyActiv, которыми японцы беспримерно гордятся. Секрет — в высокой степени сжатия, как на дизельных моторах, и хватит бедной смеси, которой питают двигатель.
Как соответственно мне, после рестайлинга Mazda3 стала более «взрослой» и зрелой. И не иначе с двухлитровым двигателем она проявляет все свои достоинства особо уверенно. Думаю, за нее стоит несколько переплатить в автосалоне и чуть(-чуть) чаще заправлять ее качественным бензином. Ведь удовольствие ото вождения в таком случае обеспечено!
Автор: Сергей Волощенко. Фотомордочка: Владислав Плешаков

Технические характеристики Mazda 3 2.0
Сердце
Робочий объем 1998 см3, мощность 110 кВт (150 л.с.) около 6000 об/мин., крутящий момент 210 Нм близ 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Передний пригон, автоматическая 6-скоростная коробка передач
КУЗОВ
Седан, 4 двери, 5 мест, размер (длина/ширина/высота): 4585/1795/1450 мм, база 2700 мм, снаряженная что песку в море 1275 кг, полезная нагрузка 560 кг, объем багажника 414 л, параметры бака 51 л
ПОДВЕСКА
Подвеска MакФерсон/многорычажная. Шины: 205/60 R 16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная проворство 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,9 с. Жертва топлива на 100 км (город/шоссе/смешанный): 8,4/5,2/6,4 л.
Такса: 665 000 грн.

+Відео