Кaкoв oн, пoртрeт идeaльнoгo сoтрудникa, зa кoтoрoгo будут бoрoться дo пoслeднeгo?
Нeзaмeнимыx нe бывaeт, сие факт. Но все же есть такие сотрудники, отъезд с которыми подобно концу света. Вот он был — и по сию пору ладилось, а вот он уходит — и всех одолевает тревога и горе.
Work.ua рассказывают о том, каких сотрудников не хотят расслаблять работодатели, и подсказывает, как стать подобным специалистом.
Проактивных
Безынициативному человеку нынче крайне сложно построить успешную карьеру.
Руководители тутти чаще ждут предложений от своих сотрудников, о том, (то) есть еще можно развить компанию, выйти на новый промышленный уровень, получить больше клиентов. Все реже и реже получай работу нанимают просто хороших знакомых, чтобы отсидеться и намолотить зарплату.
Поэтому если вы хотите заполучить репутацию хорошего сотрудника, выделяйтесь!
Предлагайте приманка идеи, аргументируйте, зачем и как их можно реализовать. Делайте с хвостиком, чем от вас ожидают, если знаете, что ваш творение будет замечен и оценен по достоинству. Не бойтесь обсчитаться, а если ошиблись — сами предложите, как все исправить.
«Швейцарских ножей»
Так есть, многопрофильных специалистов. Людей, которые одинаково хорошо овладели несколькими навыками изо разных сфер. К примеру, вы отличный аналитик, но около этом еще и хороший автор, и умеете рассказать о цифрах получи простом и понятном языке. Или вам можно доверить заведывание почти любым проектом, независимо от того, касается некто бухгалтерского учета или разработки.
Чтобы развить такие знания, придется хорошенько потрудиться. Разумеется, программирование будет сложно научить самостоятельно, но для этого есть множество курсов и обучающих программ. Точно касается развития письменных навыков, рецепт прост — больше читайте, таким (образом вы еще и ораторское мастерство подтяните, развив словарный потенциал.
Душевных
Разумеется, если вы для всех важный друг, но как профессионал — не очень, это без- даст нужных плюсов. Но если вы и специалист знает свое дело, и дружить с вами легко и приятно – другое дело. У человека, тот или другой и рабочий процесс может наладить, и отношения с коллективом выстроить, паче шансов стать почти незаменимым, чем у того, кто тип-топ работает, но ни с кем не общается.
В-первых, нетворкинг еще никто не отменял (те самые полезные блат).
Во-вторых, с приятным человеком и работать легче.
Решительных
«Врубать рекламу или нет?», «Соглашаться на предложение ото партнеров или отказаться?», «Выпускать материал или уничтожить?», «Отгружать товар или ждать отмашки шефа?» – сии, и множество других вопросов, приходится решать лидерам и рядовым сотрудникам в устремленность рабочей недели.
Если вы не умеете думать решения и постоянно мечетесь от одного к другому, поступая наугад, живей всего, с вами не очень приятно иметь дело.
Просто поэтому руководство ценит сотрудников, которые могут взять сверху себя ответственность за собственный выбор.
Укрепляйте домашние позиции, работайте на репутацию, развивайте не только профессиональные знания, но и навыки общения с людьми. Верьте в себя и свои силы, и в вам поверят окружающие!