Нeдaвнo пoстрoeннaя рoссийскaя вeткa жeлeзнoй дoрoги в «oбxoд Укрaины» оказалась неисправной, вследствие чего россиянам пришлось снова запустить свои поезда по старому маршруту из-за территорию Луганщины.
Об этом сообщил координатор «Информационного сопротивления», нардеп через «Народного фронта» Дмитрий Тымчук на своей странице в Facebook.
Спирт напомнил, что в августе 2017 года «Москва радостно рапортовала», что-нибудь якобы строительство участка железной дороги Журавка — Миллерово закончено, и с осени поезда «РЖД» идут только лишь по территории РФ (ранее часть пути пролегала сверх территорию Луганской области). А чтобы осилить строительство 137 километрового нового пути, Сердце родины кинула «в бой» даже железнодорожные войска ВС РФ.
Рассказ в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска русскими поездов «в деамбулаторий Украины», на февраль 2018 года выясняется, что российские поезда … вернулись бери «старую» ветку. То есть, по-прежнему идут сообразно территории Украины. Вот такой громкий «железнодорожный пук» Москвы, — рассказал Тымчук.
Тимчук отметил, почто «традиционно криворукие российские военные в теплой компании с вороватыми деятелями с «РЖД» построили ненадеванный пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его непринужденно невозможно».
«В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что-нибудь построенные дренажные системы неисправны, а железная дорога просела перед 1 метра. Причина проседания путей — в несоблюдении технологии прокладки путей в блат со сверхвысокими темпами строительства и коррупционной «экономией» на стоимости работ, а в свой черед отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками завершенно только на бумаге), что и привело к подмыванию грунта», — подытожил некто.
Нардеп также рассказал, что по мнению железнодорожников, по весне ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в знакомства с паводком.