Нoвым флaгмaнoм Mazda в Укрaинe стaл бoльшoй сeмимeстный крoссoвeр с турбoмoтoрoм СX-9. Oн ужe нeскoлькo лeт прoдaeтся в Aмeрикe, oднaкo, к счaстью пoклoнникoв мaрки, нe пoлучил вaлкoгo зaoкeaнскoгo xaрaктeрa.
Впeрвыe я увидeл эту мaшину двa гoдa нaзaд пoлучaй aвтoшoу в Лoс-Aнжeлeсe. Нo oднo дeлo – любoвaться oбрaзцoм пoльзу кoгo экспoзиции, a другoe – видeть мaшину вживую и дeржaть в рукax Ключи.
Мы ужe привыкли к крaсным «Мaздaм», oднaкo буквa лучшe выглядит в тeмнo-сeрoм цвeтe. В нeм oнa пo всeм вeрoятнoстям oдним с сaмыx стильных авто в сегменте. Но возле этом устойчиво угадывается семейный стиль.
Никому не вплоть
В салоне действие, будто попал в большую Mazda 6. Опять-таки род материалов и деталировка на высоте. Еще бы цветовую гамму материалов чуть разбавить, так картинка довольно темная получается.
Это единственная получай нашем рынке Mazda, которая вмещает семь человек в борту. Оборудование получила удлиненную на 55 мм колесную базу, с каких же щей инженерам удалось добавить места для ног пассажиров за спиной. Полноценный третий ряд рассчитан не только на детей – большие пассажиры среднего роста смогут легко выдержать далекое странствие. Здесь пара удобных отдельных кресел, разве что с пет ли второй ряд отъезжает максимально назад, большая бурка тех, кто такой на галерке, не помещается перед креслами.
Важно, яко за спинками третьего ряда остается вдобавок и приличный автобагажник в 230 литров. Если третий ряд уложить, то текущий объем сразу вырастает до 810 литров. Будто?, а порой надо устроить переезд, то можно и второй кортеж положить. При этом получишь плоский пол, огромное прогалина в 1848 л.
Больше сил, больше тяги
В Америке машины такого класса называют среднеразмерными SUV. Они являются олицетворением стабильности и достатка обычной американской семьи. Базовыми моторами в них тихо считались 3,5-литровые агрегаты — шесть атмосферных цилиндров ей-ей «автомат». Собственно говоря, в предыдущей СХ-9 почти так и было: 277 сил снимали с 3,7 литров. Вона п многие скептически восприняли новость о том, что новое источник внедорожника получит на два цилиндра меньше.
А оказалось, ровно-то четырехцилиндровик объемом всего 2,5 литра за цифирь турбины по малой мере и выдает меньше сил (231 встречный 277 л.с.), все обладает значительно лучшей тягой. (не то старая версия СХ-9 выдавала 367 Нм, так новое источник выдувает 420 Нм. Теперь просто нажав бери голубой огонь, ты чувствуешь, что под капотом не атмосферник, а турбо. Вновь-таки максимальная тяга доступна не где-то в конце шкалы тахометра, а сомнительно лишь выше, чем на холостых оборотах. Поэтому старты в «девятке» даются без оплаты — она набирает сотню за 8,6 секунды, зачем является лучшим результатом ради современных моделей марки. А больше всего поражает эластичность мотора и так, как двухтонная режим набирает ход после 60 км/ч.
Полная тишь да крышь (да гладь) да божья благодать
Неустанно держа в памяти, что СХ-9 «американка», ждешь который-то дисциплины, где кроссовер не дотянет до европейских стандартов. А сообразно ощущениям от езды складывается довольно гармоничный призрак. Словно (бы) это большой универсал Mazda6, разве что труднее и больше. Прозрачный, налитый сопротивлением руль, эластичная подвеска, которая странным образом маскирует большую массу машины, неплохой баланс шасси в виражах, образцовое взаимодействие мотора и автомата держи и распишись 6 передач со спортивным режимом. А еще — абсолютная с в салоне.
Видимое дело, что полную свободу действий подле создании машины дали дизайнерам и специалистам сообразно звукоизоляции. И они соревновались, кто такой лучше сделает свою работу. СХ-9 скрывает до этого времени звуки, которые только могли бы проникнуть в гостиная. Инда звук двигателя. И это может сыграть плохую шутку с водителем, вследствие тому что что «Мазда» беззастенчиво маскирует реальную проворство. Ты безвыгодный замечаешь, как набираешь 150 км в дни. И все бы ни ложки, если бы не слабоватые тормоза. Аж неподрессоренные (трудящиеся подвески прощаешь этой машине, ведь обута симпатия в огромные эффектные 20-дюймовые диски. А вона тормоза – сие уже видимо «привет» из-за океана. Скорехонько сумме, они достались от одной из существующих моделей, согласен справиться с новым характером и тяжестью, которая выросла, им полоз трудно. И это вдвойне обиднее, ведь поворачивать СХ-9 умеет.
Назло на то, что Mazda CX-9 создавали для американского рынка, где большие машины привыкли ездить по прямикам, этот секунда инженерии неплохо поворачивает и по ощущениям от езды неважный (=маловажный) терпится на одного из лучших представителей класса. Японцы говорят, что приятная управляемость стала результатом использования системы G-Vectoring Control, которая умеет убавлять тягу на передних колесах в повороте, чтобы загрузить их и усилить реакции на руль.
Лучше на асфальте
Когда слагающий эти строки выбрались на бездорожье, то поняли, который CX-9 все-таки почище асфальтовый крейсер. Нет, с его клиренсом в 22 см он проедет почти везде, но надо делать это быстрыми шагами. Из-за этого что, во-первых, не выключается электроника контроля тяги и стабилизации. А это предостерегает от слишком рискованных маневров. С другой стороны, направленность с пассажирами весит немало и в тяжелых условиях эксплуатации муфта может зарумяниться. Поэтому не стоит злоупотреблять внедорожным имиджем. К тому однако огромные 20-дюймовые колеса на разбитых дорогах незначащий (=маловажный) обеспечивают комфорт, на который надеешься от большого, рядом американского авто. Поэтому я бы советовал выбирать меньшие диски и высшую резину, тем не менее у нас Mazda CX-9 представлена в единственной комплектации Premium, которая оснащена числом мнению максимуму и колеса только такие.
Ценник тянет для 51 тысячу долларов, в эквиваленте, хотя для этого сегмента сие довольно приятная цена, учитывая, зачем перечень оборудования заключает все, что может предложить теперь японский производитель, в книжка числе огромный салон на 7 мест и невыполнимый турбомотор!
Ткомедиограф: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики Mazda CX-9
(авто)машина
Рабочий объем 2488 см3, мощность 170 кВт (231 л.с.) при ком 5000 об/мин., Крутящий момент 420 Нм неподалёку 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, автоматическая 6-скоростная шк передач.
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 7 мест, размеры: (срок. Ant. краткость/ширина/высота): 5075/1969/1747 мм, база 2930 мм, снаряженная огр 1985 кг, полезная погрузка 575 кг, объем багажника 230/840 л, величина бака 74 л.
Гидроподвеска
Подвеска (передняя/задняя) MакФерсон/многорычажная независимая. Шины: 255/50 R 20. Осадка 220 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 210 км/ч. Кусок до 100 км/ч за 8,6 с. Расход топлива возьми 100 км (городок/шоссе/смешанный): 12,9/7,3/9,4 л.
ЦЕНА: 1 419 000 грн.