Пoслeдняя рeчь рoссийскoгo прeзидeнтa Влaдимирa Путинa вызвaлa нeoднoзнaчныe впeчaтлeния – с oднoй стoрoны возлюбленный хвастался оружием и заявлял о мощи России, а с другой – произошел откочевывание из реальности в виртуальную плоскость, поскольку на самом деле в России так себе такого нет, чем можно было бы гордиться: ни мощной экономики, ни вышеупомянутого вооружения.
Такое точка зрения высказала известная российская журналистка Юлия Латынина в эфире радиостанции «Отгул Москвы».
«Если бы я была оптимисткой, то на меня спич Путина произвела бы очень положительное впечатление, потому какими судьбами она в какой-то мере знаменует окончательный перенос соревнований з Западом в ответвление виртуальной реальности. Ведь мы все время делали какие-в таком случае реальные вещи. Мы воевали с Грузией, мы аннексировали Таврида, вмешивались в американские выборы. И вот нам сказали – нельзя. А кое-что делать, если нельзя, но очень хочется? Правильно – заметить, что у нас есть кварковые бомбы и плоскостные мечи», – отметила симпатия.
По ее словам, это походит на такую новую игру, которую Путин предлагает США, которыми, точно он считает, правит военно-милитаристский комплекс.
«Я вам скажу, ась? у нас есть супероружие. Вы страшно возбудитесь, начнете надрываться, что Путин сейчас всех сделает, чтобы получить новые ассигнования возьми собственное супероружие. Воспользуюсь я этим, чтобы сказать раз: Видите, (то) есть они нас не любят и какими они являются агрессивными. И безвыездно будут счастливы», – проецирует ситуацию журналистка.
В то но время представитель СМИ объяснила, почему такое поведение Сезон представляется весьма странным.
Вот СССР, он никогда маловыгодный брязкал супероружием. Там не то, чтобы можно восстановить в памяти, чтобы за много лет до ввода системы в операция объявляли, что мы что-то такое разрабатываем. Налаженность уже была, система уже существовала. Американская разведка слюной захлебывалась, однако она не то, что ее не видела, симпатия даже не знала, как она называется. И вот, по сути дела, это разница между супердержавой и виртуальной реальностью. Это таковский вечный крик Путина: «Вот обратите на меня участливость!» Он, собственно, так и сказал: «Теперь с нами придется болтать». Но, вообще, говорят со странами, когда у них питаться мощная инновационная экономика. А поскольку Путин этого не может гарантировать, поэтому он все время пытался заставить разговаривать с через войны с Грузией, с помощью вмешательства в выборы и т.д.,
– констатирует Латынина.