Кoмпaния КИEВЭНEРГO зaпустилa лавка нoвыx сeрвисoв, призвaнныx сэкoнoмить врeмя пoтрeбитeлeй. Пoтрeбитeли дeлятся впeчaтлeниями.
Виктoрия, 23 гoдa, пeрeдaeт пoкaзaния счeтчикoв и плaтит с пoмoщью прилoжeния в тeлeфoнe:
«Устaнoвилa для телефон специальное приложение – передаю показания электросчетчиков и плачу по (по грибы) свет без комиссии. Быстро и удобно».
Официальное мобильное приобщение КИЕВЭНЕРГО можно скачать с PlayMarket на любое устройство получи и распишись базе Android. Кроме оплаты онлайн, приложение позволяет узнать принадлежащий тариф, состояние расчетов и последние внесенные показания счетчика. Ксанка, 31 год, протестировала электронную очередь:
«На сайте КИЕВЭНЕРГО записалась получай прием в удобное для меня время. В этот срок и принял меня золотые руки. Без очереди!».
Веб-сервис «Электронная очередь» тех) пор (пока(мест) действует для центра обслуживания на ул. Волошской, 42. Только вскоре его запустят и в остальных центрах КИЕВЭНЕРГО.
Татьянка Ивановна, 32 года, о новом графике работы Центров обслуживания:
«Я живу получай Троещине. Раньше попасть в центр обслуживания КИЕВЭНЕРГО после работы безлюдный (=малолюдный) успевала. А теперь наш центр, что на Закревского, 14, работает до самого 21:00 и по субботам».
До 9-ти вечера отныне. Ant. потом также работает центр на Мельникова, 31. А по субботам открыты центры для ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з.
Нюта, 53 года, о работе контакт-центра:
«Позвонила в взаимосвязь-центр КИЕВЭНЕРГО. Смогла решить вопрос за несколько минут минуя онлайн-меню».
В компании увеличили количество операторов, сейчас проконсультироваться можно намного быстрее и на обработку информации времени уходит гораздо меньше. Но ответ на свой вопрос можно обретший и без оператора – просто воспользоваться онлайн-меню.
Ольгуня, 29 лет, о возможностях Личных кабинетов:
«Личные кабинеты вдоль электроэнергии, горячей воде и отоплению – это реальная экономия времени. С через этих веб-сервисов я передаю показания счетчиков и оплачиваю счета».
Актив «теплого» Личного кабинета уже оценили более 100 тысяч засранец, а Личного кабинета по электроэнергии – свыше 430 тысяч. Персональный кабинет позволяет оплачивать счета быстро и не выходя изо дома. Кроме того, этот сервис поможет следить из-за расчетами и контролировать свои коммунальные расходы.