«Укрзализныця» завершает работу над пятилетним планом модернизации, – Омелян

«Укрзaлизныця» зaвeршaeт рaбoту нaд пятилeтним плaнoм мoдeрнизaции жeлeзнoдoрoжнoй инфрaструктуры и пoдвижнoгo сoстaвa.
Oб этoм 31 oктября, вo врeмя oсмoтрa стрoитeльствa учaсткa пo производству железнодорожных колес на скоростного транспорта и строительства участка по производству железнодорожных осей и сборки колесных хмарь на заводе «Интерпайп НТЗ» в Днепре, заявил министр инфраструктуры Украины Вовуся Омелян.
«Укрзализныця» пока завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Помощью две недели мы планируем большую встречу с украинскими производителями, вагоно- и локомотивостроительных компаниями, производителями колес и других видов продукции на отечественной железной дороги, чтобы четко обсудить с ними меры на 2017 год, понять, насколько украинские заводы готовы к выполнению тех заказов, которые должна обеспечить «Укрзализныця». И я верю, что постепенно мы сможем выйти изо той ситуации, которую мы имеем сегодня, и предоставить свежий продукт украинским налогоплательщикам», – сообщил Омелян.
Сераскир отметил, что Украина полноценно становится частью мировых производственных процессов, а отечественная изделие не только пользуется спросом на отечественном рынке, а и является конкурентоспособной на внешних рынках.
«Мы являемся свидетелями перехода сего завода в высшую лигу. Мы видим, что полный странность производства колесных пар колес для высокоскоростных поездов. Адски приятно, что украинская продукция не только пользуется спросом нате отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках. Пишущий эти строки полноценно становимся частью мировых производственных процессов. Мне славно слышать от руководства завода, что, прежде всего, обновляя изготовление, они ищут украинские станки, украинские компании, и только безлюдный (=малолюдный) найдя их – покупают оборудование за рубежом. Я верю, как такая же политика будет и у «Укрзализныци», и у других предприятий в сфере управления Министерства инфраструктуры. в первую последовательность приоритет национальному производителю, далее – зарубежные аналоги, если они конкурентны до цене и выше по качеству», – сказал он.