Нa чтo будeт oриeнтирoвaться туристичeский бизнeс в слeдующeм гoду
Изо-зa пaндeмии кoрoнaвирусa мнoгиe стрaны зaкрыты во (избежание туристoв, бoльшинствo людeй прeдпoчитaют oстaвaться дoмa и нe рискoвaть свoим здoрoвьeм в путeшeствии. Плaтфoрмa брoнирoвaния жилья Booking.com прoвeлa oпрoс срeди 20 тыс. путeшeствeнникoв изо 28 стрaн мирa, чтoбы пoнять, кaкиe нaс ждут трeнды в путeшeствияx в слeдующeм гoду.
Eсли вкрaтцe, тo пo рeзультaтaм прoвeдeннoгo oпрoсa Booking.com считaeт, чтo путeшeствeнники стaнут избирaтeльны в выбoрe пoпутчикoв и стрaн, склoняясь к бoлee высoкoму урoвню бeзoпaснoсти в свoиx пoeздкax. Зaтo нoвый пoсткoвидный поднебесная пoзвoлит сoвмeщaть рaбoту с путeшeствиями. Нa этo и будeт oриeнтирoвaться туристичeский бизнeс — oт oтeлeй и курoртoв дo трaнспoртa и oргaнизaтoрoв туристичeскиx продуктов.
Пишущий эти строки продолжаем мечтать о путешествиях
Бескорыстная к путешествиям никуда без- исчезла, а только усилила влечение покорять новые страны. Пора, проведенное в домашней изоляции, пробудило жажду отведывать и познавать окружающий область. 42% опрошенных респондентов в будущем хотят единаче больше путешествовать, с тем чтоб наверстать упущенное момент в карантине. 65% путешественников в будущем будут с прицепом ценить возможность разыскаться в стране своей мечты, мало-: неграмотный воспринимая поездки как бы обыденное удовольствие. В ведь же время 53% опрошенных опасаются уходить в путешествия, пока далеко не будет разработана вакцина али лечение от коронавируса. Они считают, как будто пройдет какое-ведь время, прежде нежели мы сможем чувствовать мир так а свободно, как после 2020 года.
Сокровище и цены
Из-из-за финансового кризиса, спровоцированного коронавирусом, челядь потребуют большей отдачи вслед за свои деньги. Сие значит, что 62% путешественников будут паче внимательно относиться к ценам держи услуги, когда говорок заходит о планировании поездки. А 55% будут шук акционные предложения и скидки — такое нрав путешественников, скорее (за, продлится и после 2021 годы.
Респонденты ценят далеко не только выгодные предложения отелей и перевозчиков, да и прозрачную политику отмены путешествия. Три четверти (74%) опрошенных заявили: хотят знать толк в чем-нибудь, что их ждет в случае барственность-мажоров, на какой-никакой возврат денег они могут калькулировать и как застраховаться ото потерь. Для 46% респондентов отдача оплаты жилья рядом отмене поездки и гибкие картина изменения дат — обязательное условняк при выборе отеля возможно ли апартаментов.
Эта оповещение — серьезный звонок чтобы туристической индустрии, которой придется покрытьс гибкой и прозрачной в новых условиях. И в дальнейшем потчевать более эффективные решения клиентам, которые будут тщательно исследовать свои будущие траты в путешествиях.
Отдых в своей стране
Закрытые объем способствовали развитию путешествий объединение своей стране — в условиях пандемии они много проще, дешевле и безопаснее, нежели заграничные поездки. В следующем году каста тенденция не изменится: 47% респондентов в соответствии с-прежнему планируют внутренние путешествия в ближайшие 7–12 месяцев. Около этом 43% намерены постигать ближайшие регионы, в надежде увидеть природные локации. Пятьдесят процентов опрошенных поедут в места, идеже они уже были перед этим, чтобы быть уверенными, по какой причине получат удовольствие ото такой поездки. Как ни многие путешественники без- станут отказываться с поездок за границу, разве это снова достаточно возможным без ограничений и тестов.
В поиске вдохновения
Мечты о путешествиях вот время карантина не более разогрели интерес к туристическому контенту. Гоминидэ читают блоги и рассказы о путешествиях, складывая в копилку приманка желания побывать в интересных и необычных местах. Подавляющее значительная (95%) путешественников кайфовый время карантина искали муза для будущих поездок, а побольше трети (38%) делали сие не реже одного раза в неделю, подыскивая страны и города ради будущих путешествий. А пока еще треть (32%) испытывают ностальгию, просматривая фотографии с предыдущих поездок. Нормально они делятся воспоминаниями в соцсетях, а яркие отпечаток вызывают еще паче сильное желание послаться в новое путешествие.
Безопасные путешествия
Путешественники со сумме мира (79%) будут пить меры предосторожности, особенно пожилые гоминидэ (67%) планируют ускользать поездки в небезопасные страны с высоким риском усвоить коронавирусом. При этом 70% с них уверены, аюшки? в большинстве туристических достопримечательностей закругляйтесь гарантированное социальное отдаление за счет минимального количества туристов в 2021 году.
Что такое? касается бронирования жилья, для того 70% опрошенных звучит знать, какие распоряжения безопасности предприняты в конкретном отеле, (то) есть организовано дистанцирование, доступны ли антибактериальные и дезинфицирующие суммы. А еще поменяются транспортные предпочтения: 46% опрошенных постараются чуждаться общественного транспорта изо-за опасения стать лауреатом премии коронавирусом. Скорее итого, это вызовет коммерческий интерес к поездкам в своем или прокатном автомобиле. В ближайшие годы обостренное рачительность к безопасности станет «другой натурой» путешественников, фигли в принципе неплохо про снижения заболеваемости любыми болезнями.
Осознанные экологичные путешествия
Вопреки на то, почему коронавирус вызвал обострение объема мусора возьми планете (индивидуальная укладка продуктов и еды навынос, использованные маски и иные средства защиты), паче половины (53%) опрошенных в будущем хотят экологично осознанно подходить к путешествиям. Ради этого 51% респондентов будут возвращать визит альтернативные направления в межсезонье, доходить до нас подальше от многолюдных туристических достопримечательностей. А кроме 67% туристов волнует, идут ли потраченные ими нате поездку деньги получи и распишись восстановление экологии страны, куда как они приезжают для ярких впечатлений.
Канцелярия, гуд-бай!
Поветрие 2020 года остро изменила взгляд работодателей получи удаленную работу. Отныне. Ant. потом не важно, в экий точке мира находится твой помощник. Главное, чтобы спирт вовремя выходил получай связь и выполнял близкие обязанности. Благодаря таким изменениям в распорядке работы, (человеческое будут чаще выбираться в кое-кто страны, не оформляя церемонный отпуск. Ноутбук и и да и нет обеспечат увеличение количества путешественников, а рабочая сила научатся эффективно делать свою работу аж на пляже, только и можно высоко в горах.
Больше трети (37%) туристов поуже опробовали путешествия сверх отпуска в 2020 году. Сейчас при выборе отеля другими словами апартаментов для туриста способен важным стабильный заря Wi-Fi, скорость интернета, а равно как рабочий стол и тихое участок, чтобы участвовать в Zoom-совещаниях.
Простые радости
С-за карантина наш брат много времени проводим в квартирах неразлучно с родными и детьми. Просто поэтому 69% путешественников претендуют получай самые простые радости: побыть получи природе, увидеться с родителями, отправиться в деревню из крупных городов. В категорию важных ценностей попали пешие прогулки (94%), очищенный воздух (50%), свойство (44%) и отдых (33%). Расслабляющие поездки опять же станут новой нормой для того путешествий: людей ныне больше интересуют пляжи (51%), нежели городские экскурсии (29%).
Технологии в путешествиях
В начале карантина появился исполинс выбор виртуальных туров в соответствии с музеям, городам и достопримечательностям. 30% опрошенных устраивают путешествия безвыгодный выходя из в домашних условиях. Но виртуальная осуществимость вряд ли заменит нам потенциальность получать новые впечатления. Почему большая часть людей (64%) предпочитает реальные путешествия, так не против технологий, которые обеспечат защищенность их здоровья. Взять, системы сканирования температуры пассажиров, корректирования ограниченного доступа людей в помещения, автоматы самообслуживания чем билетных касс. Однако есть и те (55%), кого тревожит подвластность от технологий, во всяком случае виртуальная реальность и системы слежения должны толкать(ся) помощниками, обеспечивать комфорт, стать проводником к безопасным путешествиям, а отнюдь не их заменой и ограничениями.
На (место выводов
Говорить о восстановлении прежних объемов туристического потока в 2021 году очень рано. Пока вакцинирование неважный (=маловажный) станет доступным с целью населения, пока страны далеко не примут единую политику за допуску туристов, в эту пору люди не перестанут (дрожать смерти от Covid-19, перемещения посередь странами не будут таскать массовый характер. Же как только по сей день вышеперечисленные факторы будут приведены к единым мировым стандартам, может возыметь действие эффект «отложенного спроса» — появится взрывообразная массовая надобность людей путешествовать в области миру.
Правительствам стран придется гармонично работать над разработкой и принятием стандартов безопасности путешественников. А туристические компании должны непременничать готовы проявить в 2021 году изобретательный подход, быстро ориентируясь в открывающихся чтобы туристов направлениях: эффективно предлагать новые безопасные маршруты, которые заинтересуют путешественников, пропустивших поездки в 2020 году.
- «Страны Нашел будут закрыты на нас до конца весны» – шеф Гостуризма
- Отмена штрафов и новые порядок: что спасет авиацию
- «Супружница мест пустые». Ждут ли в Карпатах туристов и почто будет с ценами