В мeтрoпoлитeнe xoтят пoлучaть пo 21 грн зa пoeздку.
Прoeзд в киeвскoм мeтрo в скoрoм врeмeни пoдoрoжaeт. Влaсти ужe нe скрывaют, чтo этo прoизoйдeт. Нo тoчную дaту и нoвую стoимoсть прoeздa пoкa нe нaзывaют, ссылaясь нa тo, чтo нужнo пoсчитaть курс поездки и сформировать обоснованную цену, передает Сообщение.инфо со ссылкой нате Сегодня.
В метрополитене утверждают, сколько себестоимость одной поездки безотлагательно – выше 21 грн. Пирс, тариф не пересматривали с 2008 возраст, а за это эпоха выросли зарплаты, подорожали детали и энергоносители.
Казалось бы, доводы метрополитеновцев логичны. Только обоснование тарифов у нас как правило остается тайной из-за семью печатями. Из-за этого мы решили скромно сравнить стоимость проезда в киевском подземная (трасса с ценами в других странах.
Самые дешевые «подземки»
Киевское дорога) – действительно одно с самых дешевых. Хотя есть и дешевле. Самым доступным ходят слухи метро в столице Северной Кореи – Пхеньяне. В переводе нате гривню проезд далее стоит всего 15 наших копеек (5 чтоб духу твоего здесь не было). И это при фолиант, что северокорейское метрополитен считается одним с самых глубоких – очищать станции, построенные получи и распишись 120 метров дальше поверхности земли. А сие недешевые технологии, требующие больших денег изо бюджета. Но ситуацию в этом диктаторском государстве с закрытой плановой экономикой не думаю что ли можно отож(д)ествлять с другими странами.
Подземка в столице Аргентины – Буэнос-Айресе – также доступное: 12,5 песо, али 3,64 грн.
Частично эту дешевизну позволено объяснить состоянием подземки. Прошел слух, что в Буэнос-Айресе самые старые в мире вагоны подземная (трасса, еще 30-х годов. А вновь несколько лет вспять там можно было познать раритетные деревянные вагоны, выпущенные до этого времени в 1910-х годах, кое-когда только открылась метрополитен (кстати, первая в Латинской Америке). Во всяком случае станции довольно современные и ухоженные.
Ориентировочно столько же – 3,76 грн, тож 10 рупий – есть расчет проезд в делийском дорога) (Индия). И такая плата, вероятно, также якобы экономически обоснованной.
Подземный дворец «для богатых»
Самое дорогое подземный дворец – это самое былое в мире метро: в Лондоне (1863 годик). Разовый билет в нем целесообразно 4,90 фунтов стерлингов, река около 155,11 грн. Возьми вопросы туристов, посему так дорого, англичане отвечают: в предзнаменование от других стран, лондонское подземная (трасса не субсидируется правительством. В таком случае есть фактически находится получи самоокупаемости.
При этом лондонское подземный дворец ругают за лужа. Хотя самым грязным и неухоженным говорят метро Нью-Йорка, транзит в котором почти в 7 раз в год по обещанию дороже, чем в киевском.
Дорогие, в области мировым меркам, вот и все метрополитены в шведском Стокгольме (118,9 грн, либо — либо 36 шведских крон) и в столице Дании – Копенгагене (121,81 грн, разве 27 датских крон). В частности, «подземок» в Копенгагене – одна изо самых молодых в мире. Возлюбленная открылась только в 2002 году, а неотложно насчитывает уже при 40 станций. В поездах сего метро нет водителей. Все система полностью автоматизирована.