Рoбoтизирoвaнныe систeмы упрaвлeния – пoпулярный сeгoдня трeнд в aвтoмoбилeстрoeнии. Мирoвыe aвтoгигaнты нaпeрeгoнки сoрeвнуются, стрeмясь дoвeсти «aвтoнoмнoсть» своих моделей поперед совершенства.
Одним из рьяных представителей в этом порыве является североамериканский автопроизводитель – Tesla Motors, чьи автопилоты, кроме небеспочвенной критики, заслужили и объективную похвалу нате дорогах общего пользования.
Детище гения из Кремниевой долины Илона Видимость не планирует останавливаться на достигнутом: последнее ноу-хау компании — автопилот второго поколения, Hardware Two. Режим, утверждает производитель, сделает известный американский электрокар полностью автономным.
Новомодный автопилот имеет сразу восемь видеокамер кругового обзора на смену одного, как в предыдущей версии; 12 ультразвуковых сенсоров вдоль периметру с вдвое большей дальностью действия; улучшенный фронтальный радиолокатор, способный «видеть» даже сквозь обильные осадки и плотный облако; и еще более производительный бортовой компьютер, который и возьмет получи и распишись себя функции водителя.
Электрокар с таким набором, коренным образом реально, сможет преодолеть расстояние от Нью-Йорка задолго. Ant. с Лос-Анджелеса без всякого вмешательства человека.
Возьми дорогах полноценные «робоавто» от Tesla могут появиться еще в следующем году. Но сначала автомобили, оснащенные новой системой, «будут сматывать» километраж и собирать данные для дальнейшей перепрошивки программного обеспечения и активации всех функций автопилота.
Да что вы? и конечно, о водительских «правах» для своего автопилота Маску нужно к тому же позаботиться.