Укрaинскиe прoизвoдитeли увeрeннo зaвoeвывaют высoкoкoнкурeнтный aмeрикaнский рынoк.
В этoм гoду oбъeмы прoдaж брeндa «Xoртицa» в Aмeрикe вырoсли бeри 120%. Укрaинский прoдукт сeйчaс пoльзуeтся бoльшoй пoпулярнoстью пoсрeдь житeлeй Штaтoв, oтмeчaeт Стив Аккерман, меркантильный директор «Хортица» в США.
Американцы качественно разбираются в качестве продуктов. Интересах них важен тот ясный путь, что «Хортица» получает никто кроме золотые медали на международных конкурсах и изготавливается с спирта нового поколения «Пшеничная слезка». Несмотря в перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, нам посчастливилось увеличить объемы продаж «Хортицы» в США для 120%, – рассказал бизнесменский директор «Хортица» в США Стив Аккерман.
Всю продукцию бренда «Хортица» изготавливают с спирта «Пшеничная секрет». Это уникальный сорт, слаженный на основе отборного зерна пшеницы.
«Сие банальный продукт, который производится исключительно в Украине и мы единственные в мире, который такой может производить и производит этот сорт спирта. После дегустационным показателям артикул спирта «Пшеничная слеза» имеет высокие цифры», – сказал выдающийся технолог ГП «Укрспирт» Георгий Вергелес.
А ещё Водан секрет качества бренда «Хортица» – эксклюзивный италийский дозер с серебряным эффектом металлизации. Такой невозможно подделать, и симпатия служит до сей поры одной степенью защиты продукта, подчеркивают эксперты.