ПAO «Укрзaлизныця» зaпустилa сeрвис элeктрoнныx жaлoб.
Oб этoм сooбщилa медведка-служба «Укрзализныци».
«Укрзализныця» расширяет возможности для коммуникации с пользователями услуг. Получи и распишись главной странице официального сайта действует электронная форма обращений сообразно замечаниям относительно сервиса и борьбы с коррупцией. Теперь о таких явлениях позволено сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме, — говорится в сообщении.
Текущий сервис позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно ответить на негативные случаи, связанные с работой перевозчика.
Сообщается, который при заполнении формы нужно в меню выбрать тему обращения: пассажирских, пригородных услуг либо — либо антикоррупции.
Заявителю также необходимо указать имя, местожительство, тему и сформулировать содержание. Для того, чтобы детально дебатировать обращение, его содержание должно быть конкретным, с указанием даты, места, заезжий двор поезда, вагона, сообщения и других подробностей.