Гeрмaния нe имeeт свoиx бoльшиx вoeннo-трaнспoртныx сaмoлeтoв, пoэтoму стрaнe придeтся вoзoбнoвить сoвмeстный дoгoвoр с рoссийскoй фирмoй «Вoлгa-Днeпр» и укрaинским предприятием «Авиалинии Антонова», промежуток времени действия которого истекает в конце 2016 года.
То правда, как сообщает DW, новый контракт должен быть разделен в две части из-за того, что Украина без лишних разговоров ведет войну с пророссийскими сепаратистами на востоке страны.
Отмечается, какими судьбами с 2004 года две компании совместно работали в рамках консорциума «Промежуточное расшивка стратегических авиаперевозок» (SALIS), который использовал большой транспортный корабль) Ан-124-100 для перевозки грузов стран-членов НАТО.
Га новому соглашению, заключенному между десятью партнерами, в частности, Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты Антонова осуществят 1600 летных часов в 2017 году, с которых 1080 – для немецких военных.
Эти цифры не долее чем немного уменьшатся в 2018 году. А в целом за два годы Германия должна заплатить за транспортные услуги 101 мильон евро.
Однако, возникает новая проблема. Дело в томик, что украинская компания требует намного больше денег, нежели ее российский партнер.
В частности, «Авиалинии Антонова» выставляют немецким налогоплательщикам конто в 37 509 евро за час полета, «Волга-Днепр» просит не (более 23 341 евро за час полета.
По мнению Райнера Арнольда, представителя «социал-демократов» в комитете вдоль вопросам обороны, такая существенная разница объясняется тем, в чем дело? это два разных партнера, с разным пространством для маневрирования в их переговорах.
Затем того, по его словам, «Авиалинии Антонова» и «Волга-Славутич» имеют разную базу: украинцы используют только семь самолетов, благодаря чего понятно, что они считают иначе, чем те, кто такой имеет значительно больше самолетов в своем парке».