Зaявлeния глaвы прaвлeния ПAO «Укрзaлизныця» Вoйцexa Бaлчунa o повышении тарифов нате грузовые перевозки носят спекулятивный характер.
Об этом заявил майордом инфраструктуры Владимир Омелян.
«Здесь есть много разных мнений. Мое идея, и его разделяет советник премьер-министра г-н Миклош (Иван Миклош, – 24.), какой тоже говорил, что на этом этапе повышение железнодорожных тарифов является немало спекулятивной вещью», – отметил руководитель транспортного ведомства.
Числом его мнению, прежде чем говорить о повышении тарифов, аут Войцеха Балчуна должна продемонстрировать эффективную работу, чего по сих пор не произошло.
«В министерстве мы будем считать вопросы финансового плана Укрзализныци на 2017 год, идеже будет, соответственно, подниматься и вопрос тарифов, поскольку повышение тарифов формирует значительную доходную порцион для «Укрзализныци». Я остаюсь при своем тезисе, что «Укрзализныця» должна читать. Ant. утаить за семь месяцев работы новой команды в чем заключалась плодотворность, где мы нарастили доходность, уменьшили операционные расходы, в книжка числе, за счет коррупции. Пока такого ответа я никак не получил», – подчеркнул Владимир Омелян.
Напомним, до тех пор руководитель стратегической группа советников по поддержке реформ в Украине SAGSUR Вано Миклош заявил, что повышение грузовых тарифов «Укрзализныцей» может неблагоприятно повлиять на конкурентоспособность продукции украинских производителей на мировых рынках. За его мнению, на сегодня УЗ имеет пространство для того экономии и снижения издержек.
«Нужно сделать реструктуризацию (долгов )»Укрзализныци», т. е. это было сделано в Польше, Словакии и других странах. Желательно отделить, где возможна конкуренция и где невозможна. И там, идеже нет конкуренции – это дорога – надо иметь независимого регулятора, какой-нибудь скажет, каким должен быть тариф. В пассажирский транспорт, фрахтовой транспорт нужно впустить конкуренцию. Когда будет конкуренция – цены пойдут внизу», – отметил Иван Миклош.