Нoвoгoднe-рoждeствeнский пeриoд – этo нe тoлькo прaздники, гoсти и путeшeствия, нo и рaспрoдaжи. Вo мнoгиx витринax ужe виднeются скидки -50%. Инoгдa тaкиe пoкупки бывaют oчeнь выгoдными. A инoгдa дозволено попасть на крючок маркетологов и купить вещь совсем по высокой цене.
На новогодние и рождественские праздники магазины массово снижают цены получай товары. Одни на 30%, а другие аж на 70%. Через такой щедрости голова идет кругом, и люди несутся раскупать (товар) дешевые товары. Но такие ли они дешевые? Так чтобы сделать действительно выгодные покупки и не попасть на полиция маркетологов, стоит хорошо изучить эти крючки.
Крюк №1
Очень часто магазины используют простой, но продуктивный. Ant. неэффективный метод – где-то за месяц до Нового годы немного поднимают цены. А потом устраивают скидки. На деле но покупатель получает товар по старой цене. То упихивать это обычный обман. Поэтому, если отправляетесь покупать который-нибудь-то конкретный товар, помониторьте перед совершением покупки цены сверху него в интернете, чтобы не переплатить.
Крючок №2
Предстоящий маркетинговый ход несколько хитрее. Магазин сообщает, что, к примеру сказать, платье стоит на 30% дешевле. Но к нему крепится ремешок. Заказчик считает, что это акционный комплект. Но на кассе нечаянно узнает, что скидка действует только на платье, а ремешок – недостает. К тому же платье по акционной цене продается просто-напросто вместе с ремешком. Как правило, после такого открытия через покупки все равно никто не отказывается. Платье понравилась, каф приятная да и ремень к нему очень подходит. Но получай самом деле цену на ремень магазин повысил бери сумму скидки на платье. В результате стоимость комплекта обойдется в столько но, если бы эти две вещи вы покупали бы по одному до распродажи. И тогда покупатель мог бы вообще безлюдный (=малолюдный) купить ремень.
Крючок №3
При покупке получи и распишись сумму от, например, двух тысяч гривен магазин обещает скидку в следующем месяце, к примеру, 20%. Идеже же здесь кроется обман? На самом деле прежде следующего месяца магазин повышает цены на те а 20%. При этом на витрины выставляет не ходовые вещи, то есть, выбор значительно уменьшается. Но, обычно, заказчик все равно что-то приобретет, ведь ему брось жаль, если бонус пропадет. Таким образом покупается ненужная штучка да еще и по завышенной цене.
Крючок №4
Когда-нибудь покупатель заходит в магазин, то в первую очередь обращает рачительность на то, что происходит справа от него. Сие удачно используют продавцы. И именно там располагают большие вывески с надписью «Скидка». Возле этом на стеллажах с акционным товаром, как правило, нескладица. Вещи не разложены аккуратно – по размеру, цвету, фасону – а разбросаны и перемешаны с неакционными товарами. Консультанты объясняют сие наплывом покупателей и ажиотажем. На самом же деле, неурядица создают умышленно, чтобы среди товаров со скидками закупщик прихватил себе вещи и по полной цене.
Препятствие №5
Покупателю, который меряет акционный товар, консультант предлагает а ещё одну вещь, которая идеально дополнит образ. При этом обещая скидку в полцены. Покупатель радуется, что ему так повезло сэкономить и с удовольствием покупает обе утварь. В реальности же цена второй вещи является завышенной. К тому но, продавец предлагает именно ту вещь, которую часто покупают в тандеме – мужчина/брюки, шапка/шарф, юбка/блузка и другие подобные «туман».
Крючок №6
В магазинах нередко можно увидеть стойки с вывеской «Последняя материал». Покупатель понимает, что кофточки или штанов такого фасона возлюбленный больше не найдет, а тут еще и скидка. Понятно, подобно как он спешит их купить. Но на самом деле шкура на стойке не в последнем экземпляре. Его специально си вывешивают, чтобы создать ажиотаж и заставить человека бежать вслед покупкой.
На стойки также могут развешивать одежду неходовых размеров со скидкой, так, XS или XXL. На них ценники прикреплены сверху. А далее идут сильнее дорогие неакционные, но очень похожие вещи популярных размеров. Приобретатель такого коварства может не заметить. А когда на кассе обнаружит, словно скидки нет, от покупки вряд ли уже откажется.
Словно еще стоит знать о систему праздничных скидок?
В конце возраст сервисные центры известных брендов электроники и бытовой техники завершают реставрация бракованных товаров и отправляют их обратно в магазины, освобождая складское хозяйство. Производители продают их со скидкой 50%, но около этом продавцы не признаются, что акционный товар был другой раз-то неисправным. Они перестраховываются фразой, что акционный мал возврату и обмену не подлежит. Эти условия прописаны мелким шрифтом в рекламе распродажи, а продавцы вербально не предупреждают клиентов.
Бывает и такое, что давалец приходит за акционным товаром, а продавец сообщает, что его, к сожалению, сделано раскупили. Но тут же утешает, мол, есть двойник и почти по такой же цене. Клиент соглашается, чай товар вроде бы аналогичный и в запланированный бюджет он вписывается. В действительности, хреновина, которую предлагают взамен, изначально была дешевле из-после более низкого качества или менее известного бренда. И таким образом продавцы, пользуясь ажиотажем, распродают малопопулярный товар.