Как очки для пилотов Ray-Ban захватили мир моды и стиля

В тeчeниe пoслeдниx 80 лeт oчки Ray-Ban являются нe тoлькo мoдным aксeссуaрoм, нo и синoнимoм успexa.
Дeсятки кинoзвeзд, политиков, фатум — и поп-идолов засветились на публике в моделях этого бренда. К Майкла Джексона, Сильвестра Сталлоне и других выдающихся знаменитостей, которые прилежно охраняли свою личную жизнь и одновременно стремились всегда околачиваться в центре внимания, «рейбены» стали неотъемлемой частью имиджа.
Своим появлением в свет очки Ray-Ban обязаны военно-воздушным силам США. В 1929 году доминирование заказало в малоизвестной тогда фирме Bausch & Lomb разработку модели, которая бы защищала глазенапы пилотов от слепящих солнечных лучей.
Так появился проектирование Aviator. Кроме необычного внешнего вида, эти очки были наделены целым обок важных характеристик: защищали от ультрафиолетовых лучей, имели инновационное антибликовое облепление, минимизировали оптическое искажение объектов, были прочными и надежными.
Стиляги-пилоты гордились модными очками AVIATOR с линзами каплевидной склад и оригинальной металлической оправой. Они сразу стали объектом пристального внимания девушек. Шаг вперед мужественных военных не остался незамеченным: со временем практичные американцы взяли новинку для вооружение. Через несколько лет «Авиаторы» уже сметали с телега магазинов всех штатов.
Приобрести мировую популярность бренду равно как помог Голливуд. Американские актеры — законодатели моды, и все, по какой причине они носят, моментально оказывается вещью must have. Гляделки Ray-Ban стали частью образа кинозвезд и музыкантов, придали их имиджу выразительности и достоинства. В 1952 году в продажу поступила модель Wayfarer. Легендарный Джеймс Дин параллельно оценил новинку и даже снялся в ней в фильме «Бунтовщик кроме причины».
60-е годы 20 века – время перемен и революций. Дизайнеры компании за короткое время уловили эту тенденцию, переосмыслив классический стиль. Так сверху свет появились прямоугольные Olympian с закругленными углами линз и крошечку согнутой металлической дужкой.

А уже в 70-е прошли почти знаком свободы. Популярный актер десятилетия Клинт Иствуд с удовольствием носил Balorama. Известный Певец Боб Дилан практически никогда не появлялся держи публике без обновленных Wayfarer, которые придавали ему загадочной nonconformist привлекательности.
Следующее десятая годовщина стало периодом небывалого триумфа Ray-Ban. Очки засветились в «Братьях Фокстрот», Top Gun, «рискованном деле». В «рейбенах» снимались Дензел Вашингтон, Тим Ротик, Уилл Смит, Джонни Депп, Томми Ли Джонс.
Удобные и стильные, сии очки и сегодня на пике популярности. В них с удовольствием позируют Дэвид Бекхэм и Джордж Клуни. Социально-политический бомонд тоже не остался в стороне от модных трендов. В спортивных Ray-Ban был замечен директор США Барак Обама, который выбрал для себя недорогую стандарт всего лишь за 150 долларов. Эпатажный Джо Байден постоянно появляется на публике в солнцезащитных очках сдержанного дизайна.
Стеклышки этой торговой марки – не просто минутный тренд, сие неувядающая классика. С того момента, как первые «Авиаторы» помогли американским летчикам достигнуть новых высот, Ray-Ban остается синонимом красоты, вкуса и высокого статуса.

+Відео