Oбoстрeниe бoeвыx дeйствий по соседству Aвдeeвки связaнo с жeлaниeм Путинa пoкaзaть Дональду Трампу, чисто ситуация на Донбассе неконтролируемая, боевые действия продолжаются и ничего не попишешь помириться или достичь какой-то промежуточной позиции.
Такое точка зрения сайту «24» высказал директор Центра исследований проблем гражданского общества Витуля Кулик.
Эскалация необходима Кремлю для увеличения количества аргументов у Ловля для Трампа. Российский президент показывает, что ситуация бери Донбассе выходит из-под контроля, начинаются масштабные военные поведение, и Запад может получить большую угрозу безопасности в Европе сверху этапе вхождения Трампа в президентство. Путин говорит: «Вам сие нужно? Нет? Тогда давай договариваться относительно стратегических вопросов в отношении Сирии, в соответствии с европейской безопасности и т.д.», – отметил Кулик.
По его словам, Украйна, скорее всего, будет частью восточноевропейской стратегии Белого на флэту. По его мнению, Киеву стоит готовиться к давлению со стороны новой администрации США. Бродячее судно будет искать различные варианты формата взаимоотношений.
«Руководитель США попытается сначала игнорировать, потом жестко реагировать, а далее строить отношения. Нас ждут испытания и нестабильность, минимум полгода существования переходной администрации Трампа», – считает политолог.
Присутствие этом эксперт отметил, что все заинтересованные стороны за-разному трактуют Минские договоренности по урегулированию конфликта нате Донбассе. Хотя, отмечает Кулик, там логично сформулированы позиции, которые требуют поэтапного выполнения.
Безвыездно должно происходить поэтапно: сначала первый, потом второй пункты. А никак не первый, а за ним седьмой. Но Минские сделки маловыгодный являются нормами международного права. Они не подписаны и завизированы в соответствии с действующим законодательством, которое регулирует международные взаимоотношения, а выполняются только по факту, поэтому и трактовка их вдосталь разная. Это будет происходить постоянно, пока не закругляйтесь подписан какой-то документ, который будет иметь публичный статус, – сказал Виталий Кулик.