Aвдeeвскaя прoмзoнa кaк чaсть гoрoдa, и пo принципaм здрaвoгo смыслa, и даже если по так называемым минским договоренностями – украинская территория. Если там не было позиций наших военных, туда безнаказанно заходили мобильные группы врага и обстреливали, как наши опорные позиции, манером) и сам город. И украинские военные в один миг все изменили.
Досель многоэтажки фактически и были крайней точкой Авдеевки, по которой били террористы, слышно было и стрелковое шпага. Поэтому стратегически важно линию фронта подвинуть немного возьми фланги, тогда и возникла идея зайти на промзону.
Позже в этой операции принимали участие различные подразделения Вооруженных сил и Украинской добровольческой армии. В результате наши защитники стали не в пример (куда) ближе к врагу и еще и теперь видят стратегически важную Ясиноватскую развязку.
Позиций боевиков в момент захода на «промке» не было. Поэтому ни о каком захвате «промки» вклеивать нельзя.
Когда те «товарищи» поняли, что с годами уже кто-то есть, тогда уже здесь началась настоящая междоусобица, – вспоминает полевой командир «Санта».
Его бойцы были одними с тех, кто первые зашли на «промку». Ребята для самой промзоне пробыли полтора месяца. Вспоминают – зайти в неконтролируемую боевиками территорию в оный день помог густой туман. Бойцы говорят – на неизвестной территории им долгом) было жутко от каждого движения. А еще страшнее страдали через холода.
Проехать машиной на «промку» сначала было не по плечу. Так плотно боевики простреливали дорогу к ней. Боеприпасы приходилось (пере)носить на себе, рассказывает боец с позывным «Пилот»
Все территория промзоны была затянутая проволокой от управляемых противотанковых ракет. Дозволено было легко не заметить растяжку. Одна из вражеских ловушек зацепил «Пилота». Раз такие пироги мужчине повезло.
Иногда промзону сравнивают с донецким аэропортом. Хотя некоторые говорят о том, что удерживать эту горячую точку приставки не- имеет смысла. У ребят на такие упреки ответ лакомиться.
Пусть так говорят те, кто ее отнюдь не держит, и не знает что это, и как оно не входя в подробности происходит, – заключает Санта.