Рекламный ролик о пересечении мексиканской границы: 3 миллиона просмотров за 1 день

Этo наилучший рeклaмный рoлик «Супербоула» – финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
С десятков дорогих роликов, которые были опубликованы в сети прежде игры, лучшим, по мнению редакции издания Adweek, как видим видео строительной компании 84 Lumber под названием Journey – «Турне».
В нем рассказывается история о матери и дочери, которые преодолевают предолгий путь, надеясь пересечь границу Мексики и США.
Вопреки на то, что ролик был опубликован только минувшее, он уже успел собрать почти 3 миллиона просмотров и десятки тысяч лайков в соцсетях.
В каковой-то момент из-за огромной популярности видео заглянуть на сайт компании 84 Lumber было невозможно – неважный (=маловажный) выдержав нагрузки, страница не работала в течение нескольких часов.