Есть ли альтернативы углю из оккупированного Донбасса

Прaвитeльствo прoдoлжaeт пугaть пoслeдствиями блoкaды oккупирoвaннoгo Дoнбaссa и oткaзoм пoкупaть угoль в OРДЛO. Мeжду тeм нa склaдax ТЭС запасы приблизились к критической отметке. В противном случае не пополнить, то придется вводить чрезвычайное положение.
В начале отопительного сезона украинцам обещали теплую зиму. Ведомство энергетики отчиталось, что на складах не хватает едва несколько сотен тонн угля. Но дефицит не страшен и подогнать его можно за несколько дней.
Есть опаздывание от графика накопления угля суммарно на 340 тысяч тонн, и с них по антрациту на 160 тысяч тонн и объединение газовому углю на 180 тысяч тонн. Если булькать в образном выражении, то это четырехдневный запас угля, какой-никакой сжигается на наших станциях, — сообщил в октябре 2016 возраст главный диспетчер НЭК «Укрэнерго» Виталий Зайченко.
При всем том, блокада оккупированных районов Донбасса внесла свои коррективы. Оказалось, ровно запасов антрацитового угля, на которых работает большинство теплоэнергостанций, уничтожающе мало. На некоторых станциях его хватит на двум недели, на некоторых — на три месяца. Министр энергетики Насалик заявил, по какой причине альтернатива есть — это приобрести уголь антрацитовой группы в России.
Быль, 13 февраля, чиновники заговорили о чрезвычайном положении в энергетике и начали угрожать отключениями и перебоями с теплом. Но на сегодняшнем заседании правительства о чрезвычайном положении неважный (=маловажный) сказали ни слова. Зато премьер вспомнил об энергетической безопасности страны.
Наша сестра замещаем газ. Мы начали добывать украинский газ, ведь есть уменьшили падение произведения газа в Украине. Это означает, который наш системный подход позволит в том числе и диверсифицировать поставки угля, — подчеркнул Гройсман.
Чрезвычайное поза так и не ввели. По словам же экспертов, наша держава пережила уже не одно.
Чрезвычайное положение в энергетике безграмотный является чем-то чрезвычайным. Мы имели его по (по грибы) последние три года пять раз, — сказал эксперт по части энергетике Александр Харченко.
Чрезвычайное положение позволяет Минэнерго в ручном режиме находиться во главе работой государственных ТЭЦ, и графики возможных отключений уже незапамятных) времён сформированы. Первыми, при необходимости, отключают промышленные районы, этим) население, и в последнюю очередь коммунальные учреждения. Другой вопрос — (то) есть долго могут продолжаться отключения. Например, летние проблемы с углем украинцы почитай не почувствовали.
Чтобы быть независимыми от боевиков было и быльем поросло Правительство настояло на принятии формулы «Роттердам Плюс». Тут-то из Южной Африки привезли более 400 тысяч тонн антрацита. По весне 2016 года Национальная комиссия по энергетике специально утвердила тарифы сверху электроэнергию, в которые заложили стоимость и доставки кораблями приобретенного следовать рубежом топлива. Но большинство украинских ТЭС, которые выдают электроэнергию, работают получи и распишись антраците, который добывается в шахтах Рината Ахметова на оккупированном Донбассе. И сжигался в свой черед на ТЭС, принадлежащих Ринату Ахметову. Но тариф для услуги оставался неизменным.
Эксперты подсчитали, что Роттердамская избитое выражение из карманов украинцев вытащила 10 миллиардов гривен. Возьми эти деньги ТЭС можно было перевести на оставшиеся виды топлива.
По словам премьера, чтобы подчистую отказаться от антрацита и перевести ТЭЦ на другие перспективы отопления, нужно около трех лет. А это еще 15 миллиардов гривен, которые который раз же хотят вытащить из государственного кармана. Должно ли сие пугать украинцев и почему медлят с переоснащением станций — смотрите в сюжете.

+Відео