Пo пoдсчeтaм 2016 гoдa, пoльзoвaтeли стaли дешевле времени тратить на различные приложения социальных сетей, все чаще используют мессенджеры. Как говорят аналитики, среди всемирная сеть-аудитории наступает «post-app» эра.
Как пишет TechCrunch, в 2016 году признание социальных сетей упала на 2%, а вот на мессенджеры пользователи стали изводить на 3% больше времени. Уже через два возраст исследователи компании «Gartner» предсказывают, что месенджерам удастся обогнать все соцсети.
Директор по исследованиям Джессика Экхольм отмечает, что такое? потребители все меньше интересуются приложениями и гораздо реже загружают их, в в таком случае время, когда на рынке стало слишком много различных программ.
Эксперты «Gartner» опросили три тысячи героев из США, Китая и Великобритании. 72% опрошенных признались, отчего пользуются мессенджерами минимум раз в день. Причину исследователи объясняют тем, по какой причине пользователи склонны делиться через мессенджеры более личной информацией.
Аналитики SimilarWeb объясняют, ась? рост популярности мессенджеров является главной причиной снижения интереса к приложениям социальных сетей таких наравне Instagram, Twitter и Snapchat. Однако количество загрузок Facebook Messenger и WhatsApp увеличилось бери 2% и 5% соответственно.