Мaксимa Шкиндeрa сeйчaс вeличaют oдним с лучшиx aвтoмoбильныx дизaйнeрoв мирa, в дeтствe называли троечником и неудачником.
Его эксплуатация — добавлять к автомобильным трендам свое воображение и интуицию. Так, воеже на эскизе появилась модель, которая понравится покупателю выше 5-10 лет, а то и все 50. С одной стороны, твоя фантастика не должна противоречить аэродинамическим законам. С другой стороны, твоя милость должен удивить, но и не слишком, потому что людишки не всегда готовы к смелому дизайну. В этом заключается самая большая секрет работы, поэтому последние 3 года Максим пытается балансировать посерединке этим в лондонском бюро «Макларена».
Максима даже выгнали с школы после 9 класса. Парня ничего не интересовало, и так (уже) рисования, хотя и с художественной школы его тоже отчисляли. Дисциплинировать Афоризм удастся только преподавателям киевского института дизайна.
И как они помогут простому парню из Энергодара найти настоящую очень — автомобили. И неважно, что в Украине такие специалисты не нужны. Дипломная страда Максима будет настолько качественной, что ему единственному оплатят муштровка в магистратуре в итальянской школе дизайна. Здесь вечером преподавали тетюха дизайнеры, которые днем разрабатывали концепты для мировых брендов.
Максимка еще и доучиться не успел, как перед ним лежало 2 предложения: стажирование в компании «Мерседес» и должность штатного дизайнера в автоконцерне «Шкода». Хохол выбирает 2 вариант, потому что здесь наконец можно было быть. Ant. заканчивать за работу. А именно модель «Суперб». Парадоксально, но в ведь время украинец не умел управлять автомобилем. Права получил не более чем через год.
А уже через 2 его пригласят в компанию «Макларен». В команде дизайнеров некто единственный из Украины. Чтобы не выгореть на работе и ебать свежие идеи, пытается разнообразить свой досуг: занимается живописью, пишет книгу, интересуется модой. В довершение всего того, в технические детали намеренно не удается: не хочет, для того чтобы эти знания ограничивали его воображение.
Когда главная призрак жизни реализована, появляются новые — стать преподавателем, представить свою выставку живописи, зайти в истории мирового и украинского автодизайна. А в конце концов, признается Максюта: жизнь — это импровизация и никогда не знаешь, где апогей твоего успеха. Нужно просто двигаться вперед.