Oбъeдинeниe прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» и Цeнтр трaнспoртнoй лoгистики (ЦТЛ) ПAO «Укрзaлизныця» дoгoвoрились в ближaйшиe двa месяца застабилизировать ситуацию с обеспечением предприятий ГМК полувагонами УЗ.
Об этом говорится в сообщении ассоциации со ссылкой бери ее президента Александра Каленкова.
«Провели встречу с Центром транспортной логистики «Укрзализныци» после проблемам обеспечения предприятий ГМК полувагонами. Приятно удивлены желанием нового руководителя ЦТЛ Сергея Подгородецкого иметь своим следствием порядок в сфере управления парком грузовых вагонов УЗ и его принципиальной позицией о недопустимости любых злоупотреблений в вопросах, которые касаются распределения парка грузовых вагонов», – говорит администратор «Укрметаллургпрома».
По его словам, проблем в этой сфере бездна, и появились они не вчера. «Тут и непрозрачность в распределении вагонов, и разложение, которая, как правило, сопровождает любую непрозрачность. Мы понимаем, сколько ситуацию нельзя исправить за один день, но и удлинять на долгие месяцы тоже не стоит, так (языко проволочки приводят к потере момента и возможности что-то видоизменить в принципе», – уточняет Каленков.
Как отметил главарь ассоциации, в ходе встречи металлурги еще раз акцентировали почтение Подгородецкого на проблемах с обеспечением вагонами ЦТЛ предприятий ГМК.
«В качестве кого мы и писали ранее, средняя доля парка ЦТЛ в погрузке меткомбинатов составляет всего ((и) делов около 12-15%, горняков – около 20%, и это при томище, что средняя доля полувагонов ЦТЛ на рынке Украины составляет паче 30%, а отдельные частные предприятия обеспечены на 95-100%. Сие ситуация в 4-м квартале 2016 года привела к тому, что иные горнорудные предприятия Украины недогрузили до 10% своей продукции сверху экспорт, страна недополучила валютную выручку», – подчеркнул А.Каленков.
Подле этом руководитель «Укрметаллургпрома» отметил, что металлурги услышали критические замечания и в свой адрес касательно освоения меткомбинатами вагонов «Укрзализныци» по-под вторую операцию. «Со своей стороны, сделаем все возможное во (избежание улучшения ситуации уже в ближайшем будущем», – подчеркнул возлюбленный.
«Договорились с Сергеем Подгородецким, что в течение двух недель попробуем воспитать более сбалансированный план погрузки в парке полувагонов ЦТЛ держи апрель с учетом обеспечения предприятий ГМК на уровне так 30%. А уже в течение ближайших двух месяцев в целом регулировать ситуацию с обеспечением предприятий ГМК полувагонами «Укрзализныци». Дорогу осилит исходящий, и мы с оптимизмом смотрим на нашу совместную работу и беспредельно надеемся, что в этот раз у нас действительно получится расшить проблему, а не только красиво поговорить на фоне непрекращающейся коррупции и злоупотреблений», – констатировал Санюша Каленков.
Как сообщалось ранее, в феврале уровень обеспечения горно-металлургической отрасли полувагонами ЦТЛ УЗ достиг 20%.