Чaсть дeнeг, кoтoрыe сoбрaлa систeмa кoнтрoля зa дaльнoбoйщикaми «Плaтoн», будeт нaпрaвлeнa в Пeрмский крaй. Об этом сообщает Росавтодор. Миллиарды должны пожениться на глобальные дорожные стройки.
Александр Зиновьев пруха груз из Казани в Пермь. Уверен — первая часть крылатой празднословие «Платон мне друг» может стать реальностью и пользу кого дальнобойщиков, правда, для этого нужно почувствовать ощутимые изменения.
Аля Зиновьев (Казань): «Если собирают деньги, значит, сии деньги должны уходить на дороги. Дороги ремонтировались».
Публичный сайт системы «Платон» даёт наглядный эхо: в 2016 году на средства, собранные в дорожный фонд России, отремонтировано сильнее тысячи километров дорог, на что потрачено почти 23 млрд. рублей. В смета Пермского края перечислено 500 млн. Впрочем, автомобилистам гораздо понятнее карта обновлённых объектов: к примеру, в Перми это 17 улиц, середь них Куйбышева, Гальперина, Мира и Целинная.
В федеральный бюджет — чрез оператора — деньги поступают ежедневно. Владельцы большегрузов с разрешенной сплошным потоком более 12 тонн, чтобы законно проехать по федеральной трассе, должны сочетаться браком в системе и оплатить проезд. Контролируют законность передвижения мобильные комплексы.
Сии автомобили от других машин на трассе особенно безлюдный (=малолюдный) отличаются. В данном случае обычная Лада Ларгус, наверху — автомат фотовидеофиксации. Внутри оборудование, которое посторонним не демонстрируют. Отселе информация отправляется в центр обработки данных, и уже тогда становится вне всякого сомнения, придёт ли штраф грузоперевозчику.
Предусмотрена для законопослушных перевозчиков и поддержание — вполне материальная. Для зарегистрированных в системе «Платон» отменён транспортный акциз.
Марина Акулова, руководитель обособленного подразделения ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» г.Перми: «Поглядишь предприниматель освобождается от транспортного налога, если сумма платы из-за пользование федеральными дорогами превышает или равна ему».
Без дальних разговоров «Платон» начинает свою работу совместно с частными инвесторами: для три региональных проекта, которые должны завершить к 2021 году, планируют уделить 55 млрд рублей. В этом списке и Пермский край.
Выписка Росавтодор: «В частности, предполагается профинансировать строительство транспортного обхода Хабаровска, развертывание Восточного обхода Перми на трассе Пермь – Усолье-Соликамское с возведением моста через р. Чусовая, а также строительство моста от р. Обь в Новосибирске».
О том, насколько важна для региона линия до Березников, говорит количество аварий. Пока — по оценке ГИБДД — след в списке наиболее опасных. Впрочем, теперь есть ориентир, если ситуация может измениться.