Прeдстaвитeли Спeциaлизирoвaннoй aнтикoррупциoннoй прoкурaтуры зaявляют, чтo 24 мaртa зaкрыли прoизвoдствo в oтнoшeнии нaчaльникa департамента приземленно-технического обеспечения ПАО «Укрзализныця» в связи с недостаточным количеством доказательств.
Об этом сообщил процессуальный вождь дела, прокурор САП Виталий Кравец в комментарии программе «Схемы».
В судебном постановлении придирка сформулирована как «отсутствие достаточных доказательств для доказательства виновности лица в суде и исчерпания возможностей их извлечь».
Я ответственно принял это решение. В ходе досудебного расследования обсуждение источников показал, что он знал о завышенных ценах держи тендере общался с организаторами, – заявил Кравец.
По данным журналистов программы «Схемы», плясун дела, в отношении которого прекращено производство, – это Игорь Олексий. В отношении остальных пяти фигурантов анализирование продолжается.
Свое решение о прекращении производства в отношении одного изо шести фигурантов дела прокурор Виталий Кравец объяснил таким (образом: «С начала подозрение основывалась на подписи должностного лица возьми тендерном документе «Анализ технико-экономического обоснования закупки».
Вместе с тем потом оказалось, что это еще не доказывает факта того, ась? этот чиновник был осведомлен о завышенных ценах на тендере. В его функция не входило исследование цен на рынке, – добавил возлюбленный.
Также Кравец отметил, что уже в середине Марфа сторона защиты предоставила документ, который свидетельствует о вышесказанном: «Наша сестра получили документ – порядок мониторинга ценовых предложений, где указана целая цепочка исполнителей, которые прорабатывают тендерные документы преддверие тем, как они придут к начальнику департамента. То убирать доказать его вину без того, чтобы доказать вину подчиненных (а никаких доказательств касательно них нет), невозможно».
Кроме того, следователи получили важные улики сговора остальных пяти фигурантов – трех чиновников и двух представителей бизнеса. Сие их переписка и зафиксированные факты встреч. Однако среди них кто в отсутствии начальника департамента, с которого сняли подозрение.
Ему тоже инкриминировался предварительный сговор, но этот факт не доказан. Как не бывало доказательств его общения с другими участниками и исчерпаны возможности ради получения таких доказательств в дальнейшем, – рассказал Виталий Кравец.
В январе сего года чиновнику даже меняли подозрение – с исполнителя на того, кто именно содействовал незаконной сделке, но, по мнению прокурора, доказательств никак не хватило бы и на это.
По его словам, еще на этой неделе обвинительный акт в отношении пяти других фигурантов – трех чиновников и двух представителей бизнеса – передадут в Соломенский судКиева.