Только для автобусов: почему полосы для движения общественного транспорта неэффективны

Двa гoдa нaзaд нa дoрoгax столицы выделили отдельные полосы чтобы движения общественного транспорта. Они должны были облегчить пассажирам рефлюкс по городу. Но муниципальный транспорт и дальше стоит в пробках.
Без задержки автобусы, троллейбусы и маршрутки едут рано утром или запоздало вечером. 14 полос для общественного транспорта выделили немножечко лет назад. Впрочем, фактически они не работают. Водители автомобиль не только пытаются проскочить полосой, но и паркуются получи и распишись ней.
Активнее бороться с проблемой чиновников призвали активисты. По-под мостом транспортной развязки на Почтовой площади они легли держи тротуар. Столичные власти проблему признают. Говорят, и рейды проводят, и эвакуаторы работают, и камеры видеонаблюдения питаться, их почти 4 тысячи.
От нас не полно зависит. Одно дело – повесить камеры, а второе дело – вручить возможность им фиксировать, чтобы этими сведениями пользовались правоохранительные органы угоду кому) реакции на правонарушение, – заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
О книжка, что нужно ввести видеофиксацию нарушений на дорогах, уж давно говорит министр внутренних дел Арсена Аваков. Да добавляет – пока это невозможно, потому что дорого. Пользу кого внедрения системы нужен 1 млрд долларов.

+Відео