ПAO «Укрзaлизныця» пытaeтся устрaнить зaтoры мaршрутoв с жeлeзнoй рудoй получи Одесской железной дороге за счет ограничения погрузки ряда криворожских ГОКов и переброски локомотивов с Юго-Западной и Южной железной дороги.
Об этом пишет портал UAprom со ссылкой держи главу Федерации металлургов Украины Сергея Беленького.
Беленький вдобавок напомнил, что в первых числах апреля положение с передачей маршрутов ЖРС сверху порты Одесской железной дороги с Приднепровской железной дороги не в пример ухудшилось, что привело к ограничению погрузки по горнодобывающими предприятиями Кривого Токосъемник.
«Недогруз с 3 по 6 апреля составил по ЮГОКу – 3 маршрута, объединение ИнГОКу – 14 маршрутов, по ЦГОКу – 3 маршрута. Основная резон – недостаточное количество локомотивов на Одесской ж/д. При среднесуточном плане сдачи поездов в соответствии с стыку Тимково в 36 поездов фактически сдавалось 26-30 поездов, которые задерживались получи и распишись станциях Тимково, Червоное Озеро, Кропивницкая, Помошная», – отметил С.Беленький.
Ровно по его словам, на 6 апреля 2017 года положение с передачей грузов в одесские порты начало стабилизироваться, в том числе за рекамбио переброски локомотивов с Юго-Западной и Южной железных дорог. Далее того, в рабочий парк локомотивов на Одесской ж/д должно добавиться одну крош единиц из ремонта.
«Но это не гарантирует, как подобный кризис не повторится в будущем, поскольку принципиально чс с парком локомотивов не решается. А ведь впереди нас ждет сезон с рекордными для украинских портов объемами перевалки импортного угля и экспортного железорудного сырья», – констатировал начальник ФМУ.
«При таком качестве работы транспортного монополиста говор о каком-либо увеличении тарифов на грузовые перевозки переть не может, ведь ни в одном из своих обоснований к повышению тарифов УЗ безлюдный (=малолюдный) показывает, сколько она потеряла доходов из-за необеспечения погрузки и как долго на этом потерял бизнес», – заключил С.Беленький.