Удaр СШA пo Сирии пoкaзывaeт, чтo Трaмп ужe сфoрмирoвaл кoмaнду и пoлнoстью вoшeл в свoю дoлжнoсть. Сие решение – первый по-настоящему президентский шаг. Путин к такому маловыгодный был готов и боялся этого.
Такое мнение сайту «24» высказал управленец аналитического центра «Политика» Николай Давидюк.
«Путин любит привлечь, а с Трампом так не получилось. Российский президент хотел сойтись с Трампом, чтобы попытаться найти точки соприкосновения. Так загнуть словцо, подружиться и быть полезным. Например, в борьбе с ИГИЛ. Этого неважный (=маловажный) произошло, а события стали разворачиваться быстрее, чем хотел самопроизвольно Путин», – отмечает политолог.
Как считает Давидюк, Путин кончай разрабатывать определенные сценарии для сотрудничества с США. Возможно, спирт попытается сделать мостиком к дружбе с Вашингтоном недавние теракты в подземная (трасса Санкт-Петербурга, которые Путин сам и организовал.
В соответствии с мнению Николая Давидюка, большой вес в решении конфликтов малограмотный только в Сирии, но и в Украине, будет иметь заседание G7, которое состоится 10-11 апреля в Италии. Согласно его словам, страны «Большой семерки» сейчас готовят решение Путину на военное преступление против детей в Сирии. А приложение Асадом химического оружия может стать основанием для введения войск в Сирию, т. е. в свое время было с Ираком.
«G7 будет искать соразмерный ответ и оставляет поле для маневра Путину, чтобы симпатия мог отступить из Сирии, не потеряв политическое фигура. Важно, чтобы страны семерки приняли в комплексе нужные решения после вопросам конфликта в Сирии, на Донбассе, аннексии Крыма, в вопросе с безопасностью в Европе и утоления всех агрессивных амбиций Ловля. Мировая дипломатия сейчас в определенном тупике, и есть шанс отправиться из него, начав вещи называть своими именами», – отмечает Давидюк.
К тому же того, эксперт отметил, что Путину уже задали ступень разговора, когда Госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил, будто химическая атака в Сирии осуществлена режимом, который поддерживается президентом РФ. Об эту пору, считает Давидюк, есть четкая позиция, которой не было вначале в международной дипломатии. И от этого будет зависеть выход с гибридной ситуации, возвращение во времена, когда черное было черным, а белое – белым.
«Путин гибридной войной сие изменил, чтобы играть на этом. Теперь агрессию начинают расценивать агрессией, а не говорят, что глубоко обеспокоены. Путин к такому неважный (=маловажный) привык. Он расслабился и считал себя самым хулиганом, а тутовник появились «старшие товарищи», которые ставят его на площадь», – отмечает эксперт.
При этом Николай Давидюк отмечает, что-нибудь сегодня Украине важней всего – поднимать вопрос, что Путин – ее самое террорист, захвативший Крым и Донбасс, чтобы этот вопрос мало-: неграмотный затих.
Сирия – это важно, но не нужно перезабывать, что такие же дети на Донбассе и в Крыму. Работа Путина – все равно опасен всюду, – отмечает эксперт.