В прaвитeльствe нaшли рeшeниe прoблeмы с ямaми нa дoрoгax. Обвиняют подрядчиков, которые маловыгодный справляются с работой. Обещают составить черный список тех, кто именно ремонтирует плохо. А еще заверили, что заставят компании после свой счет исправлять недостатки и угрожают тюрьмой.
В этом году возьми ремонт выделили невиданную сумму 36 миллиардов гривен. 2016 изо государственного кармана дали 19 миллиардов. Тогда это равным образом называли рекордом. Однако, результатов такой щедрости водители (до и не почувствовали. В «Украдвтодоре» разводят руками. Треть ремонтов сделали никудышно.
В ведомстве уверены, что нужно лучше следить после ремонтами. Но это тоже стоит денег. Ведь работу должны проводить специальные службы и независимые консультанты. Тут не обойтись безо мобильных лабораторий, на которые нужно 20 миллионов гривен.
Лидер Укравтодора будет поручать контроль качества дорог проверки кроме предупреждения соответствующих служб и подрядчиков. Это будет наша в глубине души подчиненая полиция качества, которая будет контролировать качество выполненных работ держи дорогах, – заявил и.о. председателя «Укравтодора» Славомир Новак.
Рецепт мониторинга качества ремонтов не нова. Например, два возраст назад украинские дороги не бесплатно инспектировала компания изо Австрии. Проверили и пришли к выводу: украинские коллеги просто приставки не- имеют единого алгоритма, какую дорогу, каким методом налаживать.
А пока дорожники думают, как на конец-так залатать украинские дороги, за дело взялись водители. В Киеве запустили краудфандинговую платформу, возьми которой собирают средства на ремонт проблемных дорог.