В прaвитeльствe нaшли рeшeниe прoблeмы с ямaми нa дoрoгax. Обвиняют подрядчиков, которые малограмотный справляются с работой. Обещают составить черный список тех, кто такой ремонтирует плохо. А еще заверили, что заставят компании после свой счет исправлять недостатки и угрожают тюрьмой.
В этом году получи ремонт выделили невиданную сумму 36 миллиардов гривен. 2016 с государственного кармана дали 19 миллиардов. Тогда это равным образом называли рекордом. Однако, результатов такой щедрости водители приблизительно и не почувствовали. В «Украдвтодоре» разводят руками. Треть ремонтов сделали холявно.
В ведомстве уверены, что нужно лучше следить вслед за ремонтами. Но это тоже стоит денег. Ведь работу должны смотреть специальные службы и независимые консультанты. Тут не обойтись за исключением. Ant. с мобильных лабораторий, на которые нужно 20 миллионов гривен.
Директор Укравтодора будет поручать контроль качества дорог проверки сверх предупреждения соответствующих служб и подрядчиков. Это будет наша морально подчиненая полиция качества, которая будет контролировать качество выполненных работ нате дорогах, – заявил и.о. председателя «Укравтодора» Славомир Новак.
(общее) представление мониторинга качества ремонтов не нова. Например, два возраст назад украинские дороги не бесплатно инспектировала компания изо Австрии. Проверили и пришли к выводу: украинские коллеги просто никак не имеют единого алгоритма, какую дорогу, каким методом перечинивать.
А пока дорожники думают, как на конец-в таком случае залатать украинские дороги, за дело взялись водители. В Киеве запустили краудфандинговую платформу, получи которой собирают средства на ремонт проблемных дорог.