Столичное метро может остановить работу из-за долгов

Мнение aрeстoвaл счeтa Киeвскoгo мeтрoпoлитeнa. Пo сooбщeнию Киeвсoвeтa, дeнeг у подземки осталось получай месяц. Со столичным метрополитеном судится компания, которую связывают с «Внешэкономбанком» России, и известным соратником Януковича Юрой Енакиевским.
В марте 2009 возраст из депо столичной подземки в первый рейс отправился нулевый поезд. В общем тогда приобрели 100 вагонов. Договор в миллиард гривен на условиях финансового лизинга заключили с компанией «Укррослизинг». Сегодняшнее эти вагоны стали основанием судебного спора. Их арестовали, а счета метрополитена заблокировали.
По мнению словам пресс-секретаря столичного метро Натальи Макогон, из-за последние 2 года состоялось более 50 судебных заседаний числом этому делу.
Комиссия пришла к выводу, что, сообразно сути, киевский метрополитен и бюджет города Киева уже оплатил тариф этих вагонов. Свыше 800 миллионов гривен уже уплачены «Укррослизингу». В таком случае есть дискуссии идут исключительно о сверхприбылях этой компании, которые они хотят выколотить искусственным юридическим путем, – заявил экс-глава временной комиссии около Киевсовете Андрей Осадчук.
Комиссия, которая занималась расследованием сего дела, выяснила, что «Укррослизинг» связана с «Внешкомабнком» России.
Депутаты Киевсовета обратились к парламенту, Кабинету Министров и СНБО с просьбой употребить санкции к компании “Укррослизинг” и открыть уголовное дело.
Я четко понимаем, что долговые обязательства у города есть, хотя не в том объеме, в котором их определил суд. И по-старому чем платить 2 миллиарда из карманов киевлян, мы должны определенно разобраться в законности или незаконности соответствующего дополнительного соглашения, – сообщил вожак аппарата КГГА Владимир Бондаренко.
По сообщению Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, у киевского метрополитена денег осталось получай месяц. Поэтому столичная подземка может остановиться, а работники метрополитена остаться сверх зарплат.

+Відео