Бритaнскoe нaдзoрнoe вeдoмствo пo рекламным стандартам запретило пересылать рекламу туши для ресниц из-за использования Adobe Photoshop.
Эксперты отметили, почему в новой рекламе туши Scandaleyes Reloaded от Rimmel использовали дополнительную обработку и отнюдь не сообщили об этом, пишет ВВС.
В частности специалисты заметили, подобно как линии глаз модели Кары Делевинь изменили свою форму в ролике, а сие свидетельствует о коррекции ресниц. Их уплотнили и удлинили. Отметим, ась? таким приемом пользуются почти все косметические бренды в время рекламы.
Ведомство назвало такую рекламу неприемлемой и ёбаный, которая не должна появляться в эфире, так как вводит покупателей в предрассудок.
Представители Rimmel прокомментировали, что коррекция ресниц модели, рекламирующей левак – стандартная практика в рекламе косметики. И как утверждают в компании, позже поправок в Adobe Photoshop ресницы не стали выглядеть длиннее.
Они равно как отметили, что сожалеют о решении надзорного ведомства, однако намерены подпереть решение.