Известный бренд выпустил коллекцию одежды, изготовленную из переработанных отходов: фото

Швeдскaя кoмпaния H&M выпустилa коллекцию одежды Conscious Exclusive — 2017.
Коренной особенность этой линейки является то, что каждый тема одежды был изготовлен из переработанного полиэстера. Материал изготовлен толком переработки отходов, собранных на береговой линии.
Внешне рекламной кампании стала известная модель Наталья Водянова. Новая правило вышла 20 апреля. Цены на одежду разные, они колеблются через 129 до 399 долларов.
Отметим, что начальник компании H&M Карл-Йохан Перссон неоднократно заявлял, что они собираются окончатель перейти на екоматериалы до 2030 года.

Внешне кампании стала Наталья Водянова

Всю одежду впору приобрести на официальном сайте H&M